Нефтяная логистика ВСТО по самому дорогому пути

 

Железнодорожными перевозками в рамках первой очереди трубопровода Восточная Сибирь–Тихий океан (ВСТО) займется совместное предприятие в составе “Транснефти”, Первой грузовой компании и “Уралвагонзавода”. По парку цистерн компания войдет в тройку крупнейших операторов перевозок нефти в России. Эксперты считают, что включение в состав участников вагоностроительного завода – форма господдержки предприятия, столкнувшегося с резким падением спроса на вагоны.

“Транснефть” намерена создать трехстороннее СП для железнодорожных перевозок нефти в рамках первой очереди ВСТО, заявил вчера президент компании Николай Токарев. По его словам, в понедельник состоялись очередные переговоры с участием президента ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимира Якунина, а также руководства ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК, 100% акций принадлежит ОАО РЖД) и “Уралвагонзавода”, которые станут партнерами “Транснефти” по СП. Николай Токарев добавил, что в течение недели будут произведены необходимые расчеты, после чего будет решен вопрос о доле в СП каждого из участников.

InfraNews: Странно все это. Ведь если просто разбить объем перевозок на лоты и выставить на понижающий конкурс – сбегутся все более или менее крупные владельцы бочек. Но нет – надо обязательно навертеть хитрую схему, в которой можно похоронить пару тройку миллиардов бюджетных денег.

Новости по теме


Свежие новости