Нефтяная логистика ВСТО по самому дорогому пути

 

Железнодорожными перевозками в рамках первой очереди трубопровода Восточная Сибирь—Тихий океан (ВСТО) займется совместное предприятие в составе «Транснефти», Первой грузовой компании и «Уралвагонзавода». По парку цистерн компания войдет в тройку крупнейших операторов перевозок нефти в России. Эксперты считают, что включение в состав участников вагоностроительного завода — форма господдержки предприятия, столкнувшегося с резким падением спроса на вагоны.

«Транснефть» намерена создать трехстороннее СП для железнодорожных перевозок нефти в рамках первой очереди ВСТО, заявил вчера президент компании Николай Токарев. По его словам, в понедельник состоялись очередные переговоры с участием президента ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимира Якунина, а также руководства ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, 100% акций принадлежит ОАО РЖД) и «Уралвагонзавода», которые станут партнерами «Транснефти» по СП. Николай Токарев добавил, что в течение недели будут произведены необходимые расчеты, после чего будет решен вопрос о доле в СП каждого из участников.

InfraNews: Странно все это. Ведь если просто разбить объем перевозок на лоты и выставить на понижающий конкурс — сбегутся все более или менее крупные владельцы бочек. Но нет — надо обязательно навертеть хитрую схему, в которой можно похоронить пару тройку миллиардов бюджетных денег.

25.06.09 в 7:44 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: