Упырство

На КбшЖД начали водить пассажирские поезда «в одно лицо». К концу года магистраль намерена запустить 13 пар таких поездов.

Экспериментальные рейсы на дороге начались в конце мая. Сегодня на участках Уфа – Кандры (119 км) и Самара – Сызрань (140 км) ходит уже четыре пары поездов. Мнение специалистов по кадрам, фондам оплаты труда и прочим источникам мелкого обогащения здесь.

По словам начальника службы локомотивного хозяйства КбшЖД Владислава Рязанова, отказ от участия помощников машиниста в ведении поезда сэкономит магистрали значительные средства. «Численность локомотивных бригад сократится на 72 человека, а экономия составит около 10 млн руб. в год. Высвобожденных помощников не будут сокращать. Их переведут на другие виды движения либо переучат на машинистов», – говорит он.

В пассажирском движении, как и в маневровом, при вождении поезда «в одно лицо» часть функций помощника машиниста выполняется техникой. На КбшЖД все электровозы ЧС2К, занятые в перевозках в «одно лицо», уже оборудованы современными системами безопасности движения. Другие функции помощника, например приёмка машины после ремонта или технического обслуживания, переданы работникам смежных служб.

Машинисты, претендующие на управление пассажирскими поездами «в одно лицо», пройдут жёсткий отбор. Как уточнили на КбшЖД, к такой работе допускаются наиболее опытные и дисциплинированные специалисты, имеющие первую группу профессионального отбора, не ниже второго класса квалификации и со стажем работы в пассажирских перевозках не менее двух лет. Проходят претенденты и медкомиссию.

InfraNews: Вот так радостно отчитался «ГудоК». То место, где режим экономии должен был быть введен последним — РЖД режет. Сколько наэкономит — не известно — хотя наверное надо подумать о других способах. Не на главной силе двигающей отрасль — а на чиновниках, на обслуживании Новой Басманной, на машинах, пульмановских вагонах и прочих радостях начальственных. И ведь не про частную компанию говорим — про государственную. И ведь московские сотрудники РЖД продолжат тратить и пилить, а те кто будет уволен (а кто-то сомневается?), выйдут на рельсы и устроят всем нам «пикалево» — сразу во многих узловых точках нашей экономики.

А ведь Якунин, это вам не Дерипаска — такого удара как «верните ручку» не выдержит!

Да и за безопасность своих перемещений по железной дороге мы что-то теперь стали больше волноваться.

17.06.09 в 16:27 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: