Упырство
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 17, 2009, 16:27
На КбшЖД начали водить пассажирские поезда «в одно лицо». К концу года магистраль намерена запустить 13 пар таких поездов.
Экспериментальные рейсы на дороге начались в конце мая. Сегодня на участках Уфа – Кандры (119 км) и Самара – Сызрань (140 км) ходит уже четыре пары поездов. Мнение специалистов по кадрам, фондам оплаты труда и прочим источникам мелкого обогащения здесь.
По словам начальника службы локомотивного хозяйства КбшЖД Владислава Рязанова, отказ от участия помощников машиниста в ведении поезда сэкономит магистрали значительные средства. «Численность локомотивных бригад сократится на 72 человека, а экономия составит около 10 млн руб. в год. Высвобожденных помощников не будут сокращать. Их переведут на другие виды движения либо переучат на машинистов», – говорит он.
В пассажирском движении, как и в маневровом, при вождении поезда «в одно лицо» часть функций помощника машиниста выполняется техникой. На КбшЖД все электровозы ЧС2К, занятые в перевозках в «одно лицо», уже оборудованы современными системами безопасности движения. Другие функции помощника, например приёмка машины после ремонта или технического обслуживания, переданы работникам смежных служб.
Машинисты, претендующие на управление пассажирскими поездами «в одно лицо», пройдут жёсткий отбор. Как уточнили на КбшЖД, к такой работе допускаются наиболее опытные и дисциплинированные специалисты, имеющие первую группу профессионального отбора, не ниже второго класса квалификации и со стажем работы в пассажирских перевозках не менее двух лет. Проходят претенденты и медкомиссию.
InfraNews: Вот так радостно отчитался “ГудоК”. То место, где режим экономии должен был быть введен последним – РЖД режет. Сколько наэкономит – не известно – хотя наверное надо подумать о других способах. Не на главной силе двигающей отрасль – а на чиновниках, на обслуживании Новой Басманной, на машинах, пульмановских вагонах и прочих радостях начальственных. И ведь не про частную компанию говорим – про государственную. И ведь московские сотрудники РЖД продолжат тратить и пилить, а те кто будет уволен (а кто-то сомневается?), выйдут на рельсы и устроят всем нам “пикалево” – сразу во многих узловых точках нашей экономики.
А ведь Якунин, это вам не Дерипаска – такого удара как “верните ручку” не выдержит!
Да и за безопасность своих перемещений по железной дороге мы что-то теперь стали больше волноваться.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии