Уралвагонзавод попал в откопанную собой яму
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 12, 2009, 7:21
Долг «Уралвагонзавода» (УВЗ) по кредитам достиг почти 39 млрд руб., сообщила пресс-служба Свердловской области со ссылкой на гендиректора компании Олега Сиенко. Завод не платит даже за обслуживание предприятия: просроченный долг за электроэнергию и тепло – 650 млн руб., 450 млн руб. – за поставки газа (которые уже ограничены), еще 2 млрд руб. УВЗ должен поставщикам, говорит его представитель Борис Минеев. Есть ли просрочка по кредитам, Минеев не уточняет. Но в числе кредиторов – Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Транскредитбанк, рассказывает он, и сейчас с ними идут переговоры о реструктуризации. Представители банков от комментариев отказались.
С начала года УВЗ дважды останавливал конвейер. Сейчас он простаивает до 29 мая, 20 000 из 32 500 сотрудников – в вынужденном отпуске. Завод стал жертвой сокращения инвестпрограммы РЖД и ее крупнейшей «дочки» – Первой грузовой компании (ПГК) – из-за падения перевозок. В 2008 г. УВЗ выпустил 19 950 вагонов (70% выручки), из них 14 800 – для РЖД. На 2009 г. частные операторы вообще ничего не заказали, говорит Минеев, а РЖД сократила закупки в 2,4 раза – до 6000 штук (львиная доля – от ПГК, которая планировала купить 13 000 вагонов). Чтобы загрузить конвейер, УВЗ попросил ПГК принять вагоны в первом полугодии, но платить она будет равномерно в течение года, отмечают Минеев и представитель ПГК. При этом новых заказов пока не предвидится, добавляют они.
InfraNews: Представитель УВЗ должен только напомнить общественности, что до ноября месяца 2008г, УВЗ посылал всех нецензурно. Тот же Минеев сообщал прошлым летом, что для частников мест на конвейере нет.
А ПГК еще в октябре 2008г считала, что заберет на себя всю мощность УВЗ. При этом, выдерживая самые высокие в отрасли цены, УВЗ выдавал продукцию отвратительного качества.
Ну чтож предыдущий директор был жадным и не грамотным. Посмотрим на нового.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее