УЗЖМ отказался от украинских двигателей
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 03, 2009, 21:13
“Уральский завод железнодорожного машиностроения” (УЗЖМ) отказывается от поставок украинских комплектующих для производства электровозов нового поколения, об этом, как сообщает газета РЖД “Гудок”, заявил губернатор Свердловской области Эдуард Россель. На украинском “Электротяжмаше” (Харьков), поставляющем заводу двигатели, об этих планах пока не знают.
Как рассказал журналистам Эдуард Россель, в рамках программы импортозамещения УЗЖМ двигатели для новых электровозов 2ЭС6 будут производить на Карпинском электромашиностроительном заводе (КЭМЗ, Свердловская область). В этом году планируется произвести двигатели для 60 электровозов, в следующем – удвоить объём.
На харьковском заводе “Электротяжмаш”, основном поставщике двигателей для электровозов нового поколения, о решении УЗЖМ не слышали. По словам главного конструктора “Электротяжмаша” Виктора Иванова, заявление губернатора Свердловской области – “давнишняя мечта о независимости от украинских поставок, которая витает в головах руководства области не первый год”. Главный конструктор считает, что УЗЖМ сложно отказаться от продукции харьковского завода, поскольку она превосходит российскую в соотношении цены и качества. По словам Виктора Иванова, поставки харьковских двигателей на УЗЖМ с начала года составляли 24 штуки в месяц. На один электровоз требуется восемь двигателей.
На КЭМЗ “Гудку” заявили, что договор о поставках двигателей на УЗЖМ находится в стадии согласования. “Мы с 2005 года занимались разработкой двигателей специально для электровозов 2ЭС6, наладили производство опытных партий и с момента получения сертификата, то есть с июня или июля, готовы осуществлять серийный выпуск двигателей”, – сказал “Гудку” представитель компании. “Стоимость нашей продукции должна быть ниже, чем харьковской”, – добавил он, отметив, что для организации производства потребовались серьёзные капиталовложения, которые не могут оправдаться при заниженных ценах.
Как сообщило ранее ИА REGNUM Новости, президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин, губернатор Свердловской области Эдуард Россель и полпред президента РФ в УрФО Николай Винниченко приняли участие в открытии первой сборочной линии по серийному производству новых электровозов 2ЭС6 на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Свердловская железная дорога осваивает электровозы 2ЭС6 с ноября 2007 года, а в октябре 2008 года был подписан контракт на поставку 100 машин.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться