А был ли Volkswagen

Доставку комплектующих на строящийся в Калуге завод Volkswagen будет осуществлять ОАО «ТрансКонтейнер» (дочернее общество ОАО «Российские железные дороги», РЖД). Как сообщает пресс-служба «ТрансКонтейнера», соответствующий протокол по организации комплексного сервиса данных перевозок и гарантиям предоставления необходимого количества платформ и контейнеров подписан в Бресте главами Volkswagen и «ТрансКонтейнера».

Для более детальной разработки технологии и графиков перевозок стороны решили создать рабочую группу, в состав которой вошли специалисты ОАО «ТрансКонтейнер». Планируется, что первое совещание рабочей группы пройдет 13-14 февраля 2007г. в Берлине.

Перевозку деталей и комплектующих на завод Volkswagen планируется начать уже весной 2007г. Одним из рассматриваемых вариантов организации таких перевозок является железнодорожный маршрут из Германии либо Чехия через Польшу и Белоруссию через погранпереход Малашевиче — Брест.

Планируется, что доставка комплектующих из Западной Европы в Брест будет осуществляться ежесуточно двумя поездами по сорок 40-футовых контейнеров в каждом.

ОАО «Трансконтейнер» зарегистрировано в марте 2006г. на базе Центра по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» (филиал РЖД) с уставным капиталом 13,9 млрд руб. Работу в качестве самостоятельного субъекта рынка — филиала ОАО «РЖД» — ОАО «ТрансКонтейнер» начало 1 июля 2006г. В настоящее время «ТрансКонтейнер» оперирует парком подвижного состава в количестве 23 тыс. платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и парком контейнеров в количестве 177 тыс. единиц, 48 тыс. из которых — крупнотоннажные.

Строительство завода Volkswagen в России началось в конце октября 2006г. Территория, предоставляемая Калужской областью Volkswagen AG, составляет 800 га. Общий объем инвестиций по проекту составит около 270 млн евро и дополнительно 100 млн евро при создании штамповочного производства. Строительство завода планируется завершить в 2008г. К январю 2009г. планируется, что завод выйдет на производственную мощность 115 тыс. автомобилей в год, или 500 шт. ежедневно. На заводе планируется собирать модели Volkswagen Passat, Golf, Polo и др.

Объем продаж Volkswagen в России в 2006г. вырос в 1,6 раза по сравнению с 2005г. — до 22 тыс. 584 автомобилей.

По данным некоторых СМИ на совещании представителей железных дорог СНГ и Восточной Европы, состоявшемся на этой неделе в Белоруссии, а также в Бресте, не было замечено ни одного представителя компании Volkswagen.

25.01.07 в 14:03 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: