Это просто болтовня Лапидуса- ничего вы не сделаете
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 27, 2009, 6:52
Российские железнодорожники добиваются от Белоруссии и Литвы “справедливых тарифных условий” на грузоперевозки в Калининградскую область. Об этом сообщил сегодня журналистам старший вице-президент компании РЖД Борис Лапидус.
По его словам, за два месяца текущего года погрузка на железных дорогах России сократилась на 30 проц, а на Калининградской железной дороге – на 60-80 проц. Причиной тому стала несбалансированная тарифная политика сопредельных стран – Литвы и Белоруссии – через которые следуют грузы в российский анклав: в августе прошлого года Литовская железная дорога повысила тариф на 11 проц, а белорусская с 1 января – на 14 проц.
“Практика показывает, что подписанное несколько лет назад соглашение по координации грузопотоков в порты Калининграда и Клайпеды работает далеко не всегда”, – сказал Лапидус. Он отметил, что “необходимо построение справедливых тарифных решений для всех участников перевозочного процесса Балтийского региона”. “Договоры по тарифам должны быть долгосрочными, стабильными и учитывать интересы всех сторон, и только в этом случае можно говорить о перспективах развития транспортной инфраструктуры не только Калининградской области, но Литвы и Белоруссии”, – отметил Лапидус, добавив, что “в течение месяца будет выработан пакет предложений по гармонизации тарифных условий”.
В компании РЖД корр.ИТАР-ТАСС напомнили, что “модернизация Калининградского транспортного узла и привлечение дополнительных грузопотоков в область на протяжении последних лет являются одними из приоритетов компании”. Последовательная реализация инвестпрограммы в регионе позволила увеличить перевозки грузов с 7 млн тонн в 2001 году до 20 млн тонн в минувшем году. “Однако в настоящий момент мы наблюдаем спад погрузки, совершенно непропорциональный общему спаду в связи с кризисными явлениями в экономике”, – сказал собеседник агентства.
InfraNews: Уже 5 месяцев падает Калининград, больше квартала падает КЖД, экономика эксклава в полном ауте. А руководство РЖД (а где Минтранс) занимается рассказами. Уже давно надо было решить эти проблемы! Еще пара месяцев без нормальных тарифов, и мы начнем терять людей. Только уезжать они будут не прсто из Эксклава, а из страны!
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов