Рейлтрансавто возвращает 20% парка вагонов производителю
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 25, 2009, 17:59
ОАО “Рейлтрансавто” (РТА), “дочка” РЖД, планирует вернуть вагоностроительному заводу ОАО “Рузхиммаш” часть новых крытых вагонов модели 11-1291, сообщает пресс-служба компании.
“В 2008 году РТА приобрело 410 вагонов новой модели. Однако, начиная с ноября 2008 года, у части вагонов при осмотре вагонов начали обнаруживаться трещины угловых вертикальных стоек каркаса кузова с признаками их дальнейшего развития. Возникновение трещин объясняется нарушением заводом технологии производственного процесса. Несмотря на финансовый кризис, вагоны-автомобилевозы производства “Рузхиммаш” по-прежнему популярны среди клиентов РТА. Однако компания в целях обеспечения безопасности перевозок приняла единственно правильное в данной ситуации решение – вернуть вагоны заводу”, – говорится в сообщении.
Полностью крытый вагон создавался с учетом всех требований как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей. Закрытый кузов вагона обеспечивает полную сохранность автомобилей на всем пути следования. Повышенная грузоподъемность и увеличенная длина вагона позволяет перевозить практически все марки легковых и коммерческих автомашин. Специально разработанная конструкция колесных упоров дает возможность крепить автомобили с низким клиренсом.
“Несмотря на проблемы, возникшие из-за возврата вагоностроительному заводу партии технически неисправных вагонов, РТА гарантирует, что планы по перевозке автомобилей будут выполнены в полном объеме. Впоследствии, если возвращенные заводу вагоны модели 11-1291 пройдут ремонт и будут признаны годными к эксплуатации, РТА рассмотрит возможность возвращения к переговорам по приобретению доработанного и правильно испытанного вагона”, – отмечается в сообщении.
Парк “Рейлтрансавто” включает 2,5 тысячи специализированных вагонов-автомобилевозов.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов