Не эффективно

На Октябрьской железной дороге сегодня завершены работы по подготовке важнейшего участка линии Москва — Санкт-Петербург к организации скоростного движения. Речь идет о перегоне Торбино-Боровенка /219 км/, который является частью опытно- экспериментального полигона Мстинский мост — Окуловка. Планируется, что в декабре 2009 пассажирские поезда «Сапсан» — Веларо-РУС будут регулярно следовать здесь со скоростью до 275 км в час.

По информации, полученной корр.ИТАР-ТАСС в управлении дороги, обустроено земляное полотно и верхнее строение пути. В ближайшее время планируется осуществить реконструкцию мостов на 227 и 232 км этого участка. До конца года также будут закончены работы по реконструкции перегонов Колпино — Саблино, Саблино — Тосно, станций Колпино, Саблино, Тосно, Мстинский мост. Все работы по подготовке трассы Москва — Санкт- Петербург к новым скоростям планируется завершить до конца года.

Скорость движения поездов на всей линии увеличивается за счет «спрямления» кривых участков пути, ликвидации переездов, усиления земляного полотна и реконструкции искусственных сооружений. Всего в рамках модернизации линии реконструируется более 100 километров путей, 80 км контактной сети и более десяти железнодорожных станций. На модернизируемых участках проходит переукладка рельсошпальной решетки, применяются рельсы повышенной прочности. Происходит замена контактных сетей под скорости 200 и 250 км в час, реконструируются тяговые подстанции с целью обеспечения бесперебойного энергоснабжения линии.

Инвестиции ОАО «РЖД» в организацию скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом в 2009 году составят около 5 млрд рублей.

InfraNews: Ну хорошо. Промежуточный результат наверное важен для самоуспокоения. Но в целом, смысл проекта так и не понятен. Получается, что ради пары (потом 8 единиц) составов, идут огромные инвестиции в переделку старого маршрута. Но при этом по этому маршруту так или иначе будут следовать простые пассажирские маршруты, порой туда будут запускать грузовые составы. Но в реальности — надо было строить отдельный маршрут для скоростных маршрутов, строить для них отдельную инфраструктуру и создавать новую экономическую реальность. А так, мы вставляем микросхему в ламповый приемник, и будем ждать, когда внутри этой системы что-то зародится.

21.03.09 в 9:17 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: