Неуважительный замминистра транспорта

Межведомственная комиссия под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина, рассмотрит 20 марта вопрос о создании «Федеральной пассажирской компании». Об этом сообщил сегодня замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков на конференции газеты «Ведомости» «Грузоперевозки: эффективные стратегии в условиях кризиса», организованной газетой «Ведомости», передает ПРАЙМ-ТАСС.

По словам Недосекова, новую компанию планируется зарегистрировать до конца 2009 года как дочернее общество «Российских железных дорог» в сфере пассажирских железнодорожных перевозок в дальнем следовании.

«Самый главный вопрос у нас на сегодняшний день — создание условий для безубыточности работы этой компании. Предложения Минтранса — это выработать условия для формирования госзаказа на пассажирские перевозки», — отметил Недосеков.

Правда, чиновник, и его коллеги из ФСТ не смогли ответить на вопрос, где на самом деле надо искать убытки в пассажирских перевозках. Но при этом хором сообщили, что они профессионалы, и их методика, и подсчеты подтверждают, что пассажирские перевозки убыточны. Андрей Шаронов, сотрудник самого шумного в транспорте инвестбанка «Тройка Диалог» и по совместительству член совета директоров ОАО «РЖД» — также подтвердил, что на основе расчетов по раздельным балансам пассажирские перевозки на самом деле убыточны. Правда забыл сообщить, когда последний (или первый раз) РЖД реально готовило раздельный баланс по расходам-доходам и представляло его на обозрение.

Как для члена совета директоров РЖД сообщим — никогда. Да и собственно аргумент чиновников и сотрудников РЖД,  о том, что мы, мол, все здорово посчитали, и нечего вам непрофессионалам лазить и интересоваться — не выдерживает критики. Если бы речь шла об убытках «Тройки Диалог» — реально не наша проблема. Но поскольку жадная рука сломанного калькулятора копошится в федеральном и региональных бюджетах — извольте предъявить все цифры, и подробнее.

Забавно другое. Замминистра транспорта — выразив свою позицию — позицию прочих «низколетящих» слушать, не стал. После доклада на конференции в момент испарился. Налогоплательщики, и не маленькие по размерам, которые платят ему заработную плату, оказались недостойны его внимания. Да и правильно — когда это наши чиновники обращали внимание на всяких там «частников». Кстати и представители РЖД (Андрей Шаронов), и ФСТ — тоже не стали слушать. Ушли по важным делам!

 

17.03.09 в 7:21 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: