Глуховат, слеповат, совсем не местный
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 13, 2009, 19:22
Первый вице-президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Вадим Морозов предложил реализовать Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года за счет увеличения уставного капитала РЖД. Как говорится в сообщении РЖД, такое заявление В.Морозов сделал сегодня, 13 марта 2009 года, в ходе выступления на итоговом расширенном заседании коллегии Минтранса РФ.
Говоря о перспективах развития железнодорожного транспорта в целом и РЖД в частности, В.Морозов обозначил круг важнейших вопросов, для решения которых необходима государственная поддержка. Это компенсация выпадающих доходов за проезд в плацкартных и общих вагонах, льготного проезда студентов и школьников, потерь доходов РЖД в результате изменения параметров индексации тарифов, финансирование строительства Олимпийских объектов.
При этом необходимо оказание дополнительной государственной поддержки РЖД в виде субсидии на сумму 100 млрд руб., что позволит значительно увеличить обновление инфраструктуры и подвижного состава и сохранить, по оценке, более 130 тыс. рабочих мест в смежных с железнодорожным транспортом отраслях, – подчеркнул В.Морозов.
По словам В.Морозова, несмотря на кризис, необходимо обеспечить развитие российских железных дорог в соответствии с утвержденными Правительством Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года и подпрограммой “Железнодорожный транспорт” ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)”, которая является главным инструментом реализации I этапа Стратегии.
“Для этого необходимо реализовать предусмотренные в ФЦП решения по государственной поддержке развития железнодорожного транспорта в размере 1.38 трлн руб. на период до 2015 года (380 млрд руб. за счет средств федерального бюджета, 1 трлн руб. – за счет введения инвестиционной составляющей в грузовой тариф РЖД) или, с учетом экономической ситуации в стране, заменить введение инвестиционной составляющей в тариф РЖД последовательным внесением соответствующих средств в уставный капитал РЖД”, – отметил В.Морозов.
Также, по словам первого вице-президента, необходимо привлечение частных инвестиций в развитие железнодорожного транспорта на основе механизмов государственно-частного партнерства.
InfraNews: Наши министр финансов и экономического развития, может и не гении. Но решили четко и понятно – денег не давать. Размытым программам, прочим старым бизнес-планам и, тупо, заявкам “под дурака”. Решили, ответили. Но Вадим Морозов – этого не знает. Ему не интересно – он гнет свою линию с такой силой, что можно отправлять на дистанцию путейцем – рельсы гнуть!
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии