Якунин сообщил об улучшении ухудшения
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 06, 2009, 18:43
“В феврале компании удалось решить поставленную задачу по уменьшению спада погрузки – в среднесуточном исчислении он составил 24,2% против более чем 33% в январе. Хотя это очень сильное падение, формирование положительной тенденции налицо”, – сказал Владимир Якунин.
По словам президента ОАО “РЖД”, в феврале обеспечен высокий прирост к уровню прошлого года погрузки зерна (+65,8%), продуктов перемола (+6,2%) и жмыхов (+12,8%).
InfraNews: Внимание к погрузке зерна! Как будто бы мы граждане, с г-ном Янунинм в разных странах живем!
По итогам работы, за февраль текущего года в целом по сети значительно перевыполнены основные показатели использования подвижного состава: оборот вагона ускорен к плану почти на 2 часа, участковая скорость увеличена на 1,5 км/час, среднесуточная производительность локомотива повышена на 122 тыс. тонно-км брутто, средний вес грузового поезда – на 98 тонн.
“ОАО “РЖД” активно реализует программу по улучшению показателей качества транспортного обслуживания. Так, в феврале существенно повышена скорость пропуска маршрутов полувагонов к уровню февраля 2008 года: груженых – на 65 км/сутки, порожних – на 56 км/сутки”, – рассказал Владимир Якунин.
Кроме того, простой транзитного вагона с переработкой на важнейших сортировочных станциях снижен на 0,3 часа. Улучшено положение с выгрузкой: выше заданного оборота ежесуточно выгружалось 1 600 вагонов.
“В феврале реализован пропуск опытного контейнерного поезда от станции Владивосток до станции Перово Московской дороги за рекордное время – 6 суток 20 часов 30 минут. Это значимый шаг на пути реализации приоритетной задачи создания инновационного транспортного продукта “Транссиб за 7 суток”, – отметил Владимир Якунин.
InfraNews: В чем иновация? В том что на станции Бекасово поезд простоял в ожидании сортировки 2 суток? Или в том, что разойдясь по подмосковным станциям контейнеры прождали больше суток разгрузки? Скорость это иновация в Формуле-1. Иновацией в РЖД должно стать качество доставки груза и услуги в целом. А не мифическая скорость.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая