Якунин сообщил об улучшении ухудшения

«В феврале компании удалось решить поставленную задачу по уменьшению спада погрузки – в среднесуточном исчислении он составил 24,2% против более чем 33% в январе. Хотя это очень сильное падение, формирование положительной тенденции налицо», — сказал Владимир Якунин.

По словам президента ОАО «РЖД», в феврале обеспечен высокий прирост к уровню прошлого года погрузки зерна (+65,8%), продуктов перемола (+6,2%) и жмыхов (+12,8%).

InfraNews:  Внимание к погрузке зерна! Как будто бы мы граждане, с г-ном Янунинм в разных странах живем!

По итогам работы, за февраль текущего года в целом по сети значительно перевыполнены основные показатели использования подвижного состава: оборот вагона ускорен к плану почти на 2 часа, участковая скорость увеличена на 1,5 км/час, среднесуточная производительность локомотива повышена на 122 тыс. тонно-км брутто, средний вес грузового поезда — на 98 тонн.

«ОАО «РЖД» активно реализует программу по улучшению показателей качества транспортного обслуживания. Так, в феврале существенно повышена скорость пропуска маршрутов полувагонов к уровню февраля 2008 года: груженых – на 65 км/сутки, порожних – на 56 км/сутки», — рассказал Владимир Якунин.

Кроме того, простой транзитного вагона с переработкой на важнейших сортировочных станциях снижен на 0,3 часа. Улучшено положение с выгрузкой: выше заданного оборота ежесуточно выгружалось 1 600 вагонов.

«В феврале реализован пропуск опытного контейнерного поезда от станции Владивосток до станции Перово Московской дороги за рекордное время – 6 суток 20 часов 30 минут. Это значимый шаг на пути реализации приоритетной задачи создания инновационного транспортного продукта «Транссиб за 7 суток», — отметил Владимир Якунин.

InfraNews: В чем иновация? В том что на станции Бекасово поезд простоял в ожидании сортировки 2 суток? Или в том, что разойдясь по подмосковным станциям контейнеры прождали больше суток разгрузки?  Скорость это иновация в Формуле-1. Иновацией в РЖД должно стать  качество доставки груза и услуги в целом. А не мифическая скорость. 

06.03.09 в 18:43 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: