РЖД повысило стоимость пригородных перевозок на 77%

Забавно порой сталкиваться с живым воплощением своих «домыслов». Мы не раз удивлялись стоимости услуг железнодорожного транспорта для граждан. Для пассажиров. Удивляемся и неспособностью РЖД собирать деньги, и потом правильно посчитать реальность убытков от пассажирских перевозок.

Столкнулись лично с рассказом человека, который ездит каждый день на работу с работы по маршруту Москва — Крюково (Зеленоград). Ездит с Лениградского вокзала. Жалуется на то, что стоимость месячного проездного выросла за 2 месяца — на 77,5%. Не розничный билет, который никто не покупает и деньги от которого идут в карманы милиции и контролеров. А билет для самой дисциплинированной части пассажиров — проездной. Пассажир оптом покупает услугу РЖД и расчитывает на нормальное к себе отношение.

Но этого не происходит.

Факт — проездной условного жителя Зеленограда, работающего в центре Москвы, и каждый день вынужденного маршировать через грязный бомжатник, гордо именуемый площадью трех вокзалов — подорожал с 1 марта до 2130 рублей.

До 1 декабря 2008г он стоил 1200 рублей, с 1 декабря цена выросла до 1600 рублей, с 1 января до 1813 рублей. Прямо в пригородных кассах уточнили — так и есть, так и было.

За эти деньги пассажир медлено и печально, в старой электричке, расписание которой меняется и отменяется на ходу, едет домой. И думает — кто виноват?

Может конечно это Степов виноват? Руководитель ОктЖД. Но что-то подсказывает, что уже никто не виноват, а система работает в стадии саморегулируемой умной животной массы из Соляриса. Спросить не у кого, понять смысла действий невозможно.

04.03.09 в 23:38 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: