Песня про аутсорсинг в газете «Октябрьская магистраль»

Свежий номер отраслевой газеты «Октябрьская Магистраль» рассказывает как всегда о проблемах на разных участках. В одном из материалов было упомянуто слово «аутсорсинг». Редакция решила, по примеру «Коммерсанта» (в каждом номере спрашивается мнение ньюзмэйкеров о самой горячей проблеме), спросить своих читателей, что они думают об «аутсорсинге». Ответы получились забавные.

В. Дербин, председатель МО Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

— Во многих странах уже давно поняли, что такое аутсорсинг, и свели его до минимума. И у нас аутсорсинг должен быть ограничен! В противном случае возникнут негативные последствия, разбалансировка предприятий…

Г. Корнилов, вице-президент ОАО «РЖД»:

— То, что мнения разные, — это на пользу делу. А аутсорсинг мы будем расширять — в соответствии с нормативными документами…

Н. Марушевский, заместитель начальника по управлению персоналом локомотивного депо Дно:

— Мы против повсеместного внедрения аутсорсинга. Он — не для всех! Если использовать его у нас, то как же безопасность движения поездов? Кто её будет гарантировать?

О. Ульянов, начальник Московского отделения дороги:

— Эффективное использование человеческих ресурсов должно достигаться путём внедрения технических, технологических и организационных решений, направленных на рост производительности труда. В их числе — расширение применения аутсорсинга, завершение проекта по передаче на аутсорсинг непрофильных видов деятельности…

Н. Никифоров, председатель Роспрофжела:

— К аутсорсингу у нас резко отрицательное отношение. К примеру, перевести на него проводников? А проводник — это же лицо компании! Как же можно отдать это лицо другому?..

InfraNews: Всем зачет. Только кажется путают некоторые «аутсорсинг» с «толлингом» против которого наружная реклама, помнится выступала в конце 90-х, а некоторые похоже путают это даже «петт..гом».

Кстати для сведения председателя Роспрофжела — он похоже проспал, как и все официальные профсоюзники последние лет пять. Все проводниковские бригады на самых доходных участках давно выведены, в том числе и Октябрьской дорогой, на аутсорсинг — обратите внимание на абзац после первой таблицы. 

И собственно характерно, что рядовые сотрудники чувствуют, что аутсорсинг лишает их перспектив роста доходов, а вице-президент обещает это развивать. Он ведь знает побольше, чем подчиняющиеся ему независимые профсоюзы.

 

InfraNews

 

01.09.12 в 21:11 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: