Песня про аутсорсинг в газете “Октябрьская магистраль”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
Свежий номер отраслевой газеты “Октябрьская Магистраль” рассказывает как всегда о проблемах на разных участках. В одном из материалов было упомянуто слово “аутсорсинг”. Редакция решила, по примеру “Коммерсанта” (в каждом номере спрашивается мнение ньюзмэйкеров о самой горячей проблеме), спросить своих читателей, что они думают об “аутсорсинге”. Ответы получились забавные.
В. Дербин, председатель МО Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
– Во многих странах уже давно поняли, что такое аутсорсинг, и свели его до минимума. И у нас аутсорсинг должен быть ограничен! В противном случае возникнут негативные последствия, разбалансировка предприятий…
Г. Корнилов, вице-президент ОАО “РЖД”:
– То, что мнения разные, – это на пользу делу. А аутсорсинг мы будем расширять – в соответствии с нормативными документами…
Н. Марушевский, заместитель начальника по управлению персоналом локомотивного депо Дно:
– Мы против повсеместного внедрения аутсорсинга. Он – не для всех! Если использовать его у нас, то как же безопасность движения поездов? Кто её будет гарантировать?
О. Ульянов, начальник Московского отделения дороги:
– Эффективное использование человеческих ресурсов должно достигаться путём внедрения технических, технологических и организационных решений, направленных на рост производительности труда. В их числе – расширение применения аутсорсинга, завершение проекта по передаче на аутсорсинг непрофильных видов деятельности…
Н. Никифоров, председатель Роспрофжела:
– К аутсорсингу у нас резко отрицательное отношение. К примеру, перевести на него проводников? А проводник – это же лицо компании! Как же можно отдать это лицо другому?..
InfraNews: Всем зачет. Только кажется путают некоторые “аутсорсинг” с “толлингом” против которого наружная реклама, помнится выступала в конце 90-х, а некоторые похоже путают это даже “петт..гом”.
Кстати для сведения председателя Роспрофжела – он похоже проспал, как и все официальные профсоюзники последние лет пять. Все проводниковские бригады на самых доходных участках давно выведены, в том числе и Октябрьской дорогой, на аутсорсинг – обратите внимание на абзац после первой таблицы.
И собственно характерно, что рядовые сотрудники чувствуют, что аутсорсинг лишает их перспектив роста доходов, а вице-президент обещает это развивать. Он ведь знает побольше, чем подчиняющиеся ему независимые профсоюзы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями