Пиво с креазотом!
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 17, 2009, 23:41
По сообщению начальника правового департамента ОАО “Рефсервис” Дениса Николаева, компания готовит иск к “Балтике” в связи с тем, что пивоваренная компания перестала выполнять условия договора с железнодорожным оператором. Пишет “Гудок”
“У нас было соглашение о сотрудничестве, где прописаны взаимные обязательства. Со стороны пивоваренной компании – минимальный объем вагонов. С нашей стороны – определенные тарифные условия. С сентября 2008 года “Балтикой” эти условия не выполняются, в связи с чем мы предъявили им 4 претензии и готовим иск, пока за 1 месяц”, – говорит Николаев.
Вместе с тем в самой “Балтике” считают, что проблем у компании с железнодорожным перевозчиком нет. “Мы используем как свои вагоны, так и “Рефсервиса”. У нас все хорошо”, – сказал представитель пресс-службы компании.
В свое время претензии к материнской компании ОАО “Рефсервис” – ОАО “Российские железные дороги” возникали, наоборот, у пивоваров, которые обвиняли железнодорожную компанию в дискриминации и злоупотреблении своим монопольным положением на рынке. В тяжбе между пивоварами и ОАО “РЖД” участвовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), наложившая на железнодорожную компанию три штрафа на общую сумму около 300 млн руб. Точку в этой истории недавно поставил Арбитражный суд Москвы, отменивший последний из наложенных на ОАО “РЖД” антимонопольным ведомством штрафов.
Пивоваренная компания “Балтика” является крупнейшим после ОАО “РЖД” российским собственником парка крытых вагонов (3500 единиц), которые использует для транспортировки своей продукции. В 2007 году “Балтика” совместно с другим производителем пива (“Пивоварней Хейнекен”) обратилась в ФАС с жалобой на то, что ОАО “РЖД” не позволило этим компаниям использовать в летнее время собственные и арендованные крытые вагоны для перевозок пива.
Свою позицию тогда железнодорожная компания обосновала тем, что собственный подвижной состав пивоваренных компаний не соответствовал допустимым нормам по перевозке пищевых продуктов. Взамен пивоварам было предложено использовать вагоны “Рефсервиса”, соответствующие условиям перевозки скоропортящихся грузов в летнее время. Возить пиво летом в собственном подвижном составе “Балтика” смогла после того, как модернизировала вагоны.
Директор по логистике ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” Алексей Скатин сообщил, что в итоге у компании сложились с ОАО “РЖД” конструктивные отношения. “Для перевозки нашей продукции летом в собственном подвижном составе необходимо было провести его модернизацию. Совместно с ОАО “РЖД” мы осуществили необходимые работы по установленным правилам. После модернизации вагонам компании был присвоен статус изотермических. Такой подвижной состав без ограничений может перевозить нашу продукцию”, – добавил он.
Подробнее про проблемы перевозок продуктов питания, пива и прочих рефгрузов можно прочитать здесь.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями