Хоровая ложь: конвенции, отгрузки, ржд и минтранс

Все подходы к российским портам забили составы с углем — разгрузки ждут уже 220 составов, сообщила РЖД. В четверг РЖД, Минтранс, «Мечел», «Евраз», «Кузбассразрезуголь», СУЭК и железнодорожные операторы попытались решить проблему. Причина — несвоевременная подача судов для разгрузки и скопление брошенных вагонов частных операторов, пришли к выводу участники совещания. А замначальника департамента управления перевозок РЖД Виктор Гапанёнок предупредил, что в адрес порта Находка может быть введена конвенция на погрузку угля.

А ведь еще в прошлом году РЖД очень хотела, чтобы российские грузы шли не через украинские или прибалтийские, а через российские порты. Теперь уже не до этого. «Руководителями РЖД было рекомендовано грузовладельцам переключить объемы погрузки угля на незагруженные порты Туапсе, Азов, Усть-Луга, Высоцк, а также порты Украины», — говорится в сообщении монополии.

Эти два абазца даны сегодня в «Ведомостях». Ну до Украины дело не дойдет. Но интересно другое. Почему они собравшись — все дружно врут.

Ниже приводится статистика крупнейшего угольного холдинга страны. В крупнейшей угольной компании Кемеровской области и России УК «Кузбассразрезуголь» подведены итоги работы за первый месяц 2009 г. Все филиалы компании производственные планы выполнили и перевыполнили.

Горняки компании в январе добыли 3,359 млн.т. угля, выполнив таким образом месячный план на 101,6%, в том числе было добыто 107 тыс.т. угля коксующихся марок. За январь филиалами компании «Кузбассразрезуголь» добыто 3,916 млн.т. угля, в том числе коксующихся марок 457 млн.т. Поставка угля потребителям предприятиями компании за январь выполнена на 100,2% (3,2616 млн.т.), в том числе на коксование отправлено 155,7 тыс. т, на экспорт — 1,9722 млн.т. За аналогичный период 2008 г. потребителям было поставлено 4,3023 млн.т. угля, в том числе на коксование 476,9 тыс.т., на экспорт 2,0191 млн.т.

Погрузка угля в вагоны РЖД в январе 2009 г. выполнена на 121,4% (3,1567 млн.т.)

InfraNews: К чему эта вечная ложь. Зачем приличные, свиду, частные компании, учатся врать у РЖД-шных PR-щиков.  Почему, отгрузив на 20% больше обычного, имея свой фрахтовый отдел (отвечая за подвод судов), загружая влажный смерзающийся уголь, КРУ при этом, в компании с какими-то г-ми Гапанёнками, соглашается с возможными конвенциями.

Позорны действия РЖД, которая не может организовать диспетчеризацию при упавших более чем на четверть объемах. Стыдно, аналогичным образом поступать и частным компаниям. И ведь что удивительно — и порт Восточный принадлежит КРУ.

Вы так боитесь правительства? РЖД? Так, что от страха не можете нормально заниматься отгрузками.

16.02.09 в 19:27 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: