Все на защиту «хлестаковых» из «ЛП-Транс»

 

Не успел ФАС приступить к рассмотрению дела по поводу работы ЛП-Транса и РЖД на зерновом рынке, как стали появляться новые истории.

Теперь оказывается, к зерну, в портфолио ЛП-Транса, прибавились транзитные углеводороды из Казахстана, следующие на прибалтийские порты. Схема работает точно также — направление обслуживается в ЦФТО только по заявкам от вышеозначенной компании, за что она как обычно получит денюжку.

Так что компания, которая до получения столь шикарных условий, проэкседировавшая за 6 лет — 2,3 млн.т. грузов по системе РЖД (или 32 тыс.т. в месяц), не имеющая сайта, корпоративной почты и прочих атрибутов приличной компании, получила еще один бонус.

Так что ФАС будет, чем заняться. И есть чем заняться и прокуратуре. Поскольку деньги эти платятся, по не до конца подтвержденным данным, в обход бюджета.  И, кстати, на некоторых направлениях, господа уже взяли в руки и торговлю. К примеру, экспорт в Азербайджан. Собрав предоплату за 2 месяца и не подтвердив отправку никому из трейдеров — купили зерно сами, и сами его продали азербайджанцам. Молодцы.

Про обещание пролезть в трейдерский бизнес мы уже упоминали.  И про то, что господа козыряют самыми высокими фамилиями чиновников класса «А», и это как минимум похоже на хлестаковщину (школу заканчивали, понимаете, что означает это слово?), мы тоже писали. Но последнее время деньги, по словам «чудо-мега-экспедиторов» предназначены по-прежнему не на личное потребление, а на «повышение зарплат железнодорожникам», на «закупку вагонов», и даже прости господи на «восстановление Цхинвала».

Если первые слова — простое прикрытие «схемы», то последние слова, произносимые вслух — уже кощунство!

 

InfraNews

01.09.12 в 21:11 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: