Спор в свободном падении

 Находящаяся в управлении государства литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai обещает, что будет применять в отношении грузов, следующих в Клайпедский морской порт, гибкую тарифную политику. Об этом в понедельник заявил гендиректор компании Стасис Дайлидка (Stasys Dailydka). Как говорится в пресс-релизе министерства коммуникаций и транспорта, глава этого ведомства Элигиюс Масюлис (Eligijus Masiulis) призвал дирекцию Клайпедского морского порта и Lietuvos gelezinkeliai объединить силы и создать совместную конкурентную систему грузоперевозок. «Основная вещь, которую мы должны осознать — это необходимость взаимодействия Клайпедского порта и Lietuvos gelezinkeliai.

В период экономического спада мы обязаны создать общую систему, которая бы позволила сохранить грузопотоки и привлечь новые, а также повысить конкурентную способность Литвы на международном рынке грузоперевозок», — заявил министр коммуникаций и транспорта Масюлис на совещании в министерстве. Президент Конфедерации промышленников Литвы Бронисловас Лубис (Bronislovas Lubys) предложил заморозить на полгода тарифы на перевозки в Клайпедский порт и оценить, насколько этот тарифный мораторий повлияет на сокращение доходов. Сейчас около 80-85% грузов, следующих через Клайпедский морской порт, перевозятся по железной дороге.

10.02.09 в 6:34 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: