Плюй в глаза — божья роса

Нет необходимости пересматривать тариф на перевозку метанола железнодорожным транспортом. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.

По его словам, РЖД представило свою позицию Федеральной службе по тарифам РФ 4 февраля.

Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС, правительство Пермского края планировало обратиться в Федеральную службу по тарифам с предложением установить специальный тариф на перевозку продукции «Метафракса» (MEFR). Согласно аргументам химкомпании и правительства, раньше тарифы занимали в структуре себестоимости основной продукции компании — метанола 20%, сегодня – 70%. До кризиса цена метанола на рынке составляла 425 долл за тонну, сейчас она снизилась до $125, а стоимость железнодорожных перевозок осталась прежней – $75.

Как утверждает В.Морозов, транспортная составляющая «Метафракса» на сегодня не превышает 18%. Метанол в Росси производит 16 предприятий в объеме 2,8 млн.т., поясняет Морозов. «У ОАО «Метафракс» не самая тяжелая ситуация из этих 16, — отмечает он. — Мы знаем как обвалился рынок, особенно экспортный. В данном случае, тариф который существует для всех предприятий, производящих метанол, представляет собой уникальную систему, а именно под каждое предприятие разработана конкретная схема расчета тарифа, учитывающая его рыночное состояние».

InfraNews: Настоящий железнодрожный руководитель всегда слышит то, что ему рассказывают. Слышит, но гнет свою линию, и говорит свою «правду». А то, что грузопоток может просто исчезнуть — его мало волнует!

 

08.02.09 в 9:44 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: