Плюй в глаза – божья роса
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 08, 2009, 9:44
Нет необходимости пересматривать тариф на перевозку метанола железнодорожным транспортом. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.
По его словам, РЖД представило свою позицию Федеральной службе по тарифам РФ 4 февраля.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС, правительство Пермского края планировало обратиться в Федеральную службу по тарифам с предложением установить специальный тариф на перевозку продукции “Метафракса” (MEFR). Согласно аргументам химкомпании и правительства, раньше тарифы занимали в структуре себестоимости основной продукции компании – метанола 20%, сегодня – 70%. До кризиса цена метанола на рынке составляла 425 долл за тонну, сейчас она снизилась до $125, а стоимость железнодорожных перевозок осталась прежней – $75.
Как утверждает В.Морозов, транспортная составляющая “Метафракса” на сегодня не превышает 18%. Метанол в Росси производит 16 предприятий в объеме 2,8 млн.т., поясняет Морозов. “У ОАО “Метафракс” не самая тяжелая ситуация из этих 16, – отмечает он. – Мы знаем как обвалился рынок, особенно экспортный. В данном случае, тариф который существует для всех предприятий, производящих метанол, представляет собой уникальную систему, а именно под каждое предприятие разработана конкретная схема расчета тарифа, учитывающая его рыночное состояние”.
InfraNews: Настоящий железнодрожный руководитель всегда слышит то, что ему рассказывают. Слышит, но гнет свою линию, и говорит свою “правду”. А то, что грузопоток может просто исчезнуть – его мало волнует!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться