На сколько должен упасть грузооборот, чтобы РЖД прекратило создавать заторы

Пятьдесят «брошенных» поездов скопилось на подходах к южнороссийским портам на Северо-Кавказской железной дороге. Об этом начальник СКЖД Владимир Голоскоков сообщил сегодня на пресс-конференции.

По его оценке, это несколько меньше, чем в тот же период 2008 г, что связано с уменьшением грузооборота в связи с финансово-экономическим кризисом в текущем году, а также с улучшением технических возможностей перевозки грузов на дороге. Причиной скопления поездов является неритмичная работа грузоотправителей.

Ситуация с «брошенными» поездами улучшилась и по сравнению с предшествующей неделей, сказал руководитель СКЖД. Это касается портов «Темрюк», «Кавказ» и «Новороссийск», которые, тем не менее, остаются «проблемными местами».

Так, в настоящее время на подходах к порту «Темрюк» в ожидании выгрузки стоят 950 вагонов, тогда как на прошлой неделе их было 1500, сокращение связано с тем, что порт увеличил выгрузку угля в текущую неделю до 120 вагонов в сутки. В порту «Кавказ» в настоящее время стоят в ожидании выгрузки более 800 вагонов. «В порту «Новороссийск» более слаженная работа, — уточнил В.Голоскоков, — но «брошенные» поезда есть и там».

27.01.09 в 17:49 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: