На сколько должен упасть грузооборот, чтобы РЖД прекратило создавать заторы

Пятьдесят “брошенных” поездов скопилось на подходах к южнороссийским портам на Северо-Кавказской железной дороге. Об этом начальник СКЖД Владимир Голоскоков сообщил сегодня на пресс-конференции.

По его оценке, это несколько меньше, чем в тот же период 2008 г, что связано с уменьшением грузооборота в связи с финансово-экономическим кризисом в текущем году, а также с улучшением технических возможностей перевозки грузов на дороге. Причиной скопления поездов является неритмичная работа грузоотправителей.

Ситуация с “брошенными” поездами улучшилась и по сравнению с предшествующей неделей, сказал руководитель СКЖД. Это касается портов “Темрюк”, “Кавказ” и “Новороссийск”, которые, тем не менее, остаются “проблемными местами”.

Так, в настоящее время на подходах к порту “Темрюк” в ожидании выгрузки стоят 950 вагонов, тогда как на прошлой неделе их было 1500, сокращение связано с тем, что порт увеличил выгрузку угля в текущую неделю до 120 вагонов в сутки. В порту “Кавказ” в настоящее время стоят в ожидании выгрузки более 800 вагонов. “В порту “Новороссийск” более слаженная работа, – уточнил В.Голоскоков, – но “брошенные” поезда есть и там”.

Новости по теме


Свежие новости