РЖД режет расписание поездов и электричек

В Калининградской области временно отменяется курсирование пригородных поездов. Как сообщили сегодня, 18 января, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Калининградской железной дороги, с 21 января по 1 февраля не будут курсировать два вечерних поезда сообщением Калининград-Черняховск-Калининград, а также два утренних и два вечерних поездов на участке Калининград-Багратионовск-Калининград. Кроме того, на выходные дни 24, 25, 31 января и 1 февраля отменены поезда на Мамоново, Балтийск, Светлогорск и Пионерский курорт.

Эти меры предприняты в связи со снижением пассажиропотока и, как следствие, необходимостью оптимизации расходов на организацию пригородного сообщения, отметил представитель КЖД.

Ранее сообщалось о том, что с 21 января на востоке Калининградской области также отменяется курсирование пригородных поездов между городами Черняховск, Советск, Железнодорожный и Нестеров. По данным калининградского филиала ОАО «РЖД», в 2008 году прямые расходы Калининградской железной дороги на организацию пригородных перевозок между этими городами превысили 49 млн. руб., а объем полученных от перевозки пассажиров доходов составил всего 3,9 млн. руб.

В связи со снижением пассажиропотока с 9 февраля 2009 года изменится периодичность курсирования пассажирского поезда номер 389/390 Челябинск — Пурпе. Изменяется периодичность курсирования поезда номер 261/262 Челябинск – Самара – Адлер. С 6 февраля по 2 апреля поезд будет отправляться из Челябинска 4 раза в месяц. С 6 апреля по 24 мая состав будет отправляться 1 раз в 4 дня. В связи с этим в соответствующие периоды времени изменится и расписание беспересадочного вагона Оренбург — Адлер. Об этом сообщает пресс-служба Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД».

InfraNews: То что поезд на Пурпе — это полный кошмар, очевидно было даже нефтяникам, которые тянули от Пурпе трубу в начале 80-х. Населения мало, степень джипизации почти 100%, до Нижневартовска коллоной день езды. А там вся цвилизация!

Радует, что Калининградская ЖД не может собрать деньги. А ведь доказать не могут. Почему не собираются и стоит ли содержание имено столько денег, сколько указано в новости. Но зато очевидно, что степень автомобилизации региона достигла той критической точки, когда электрички наверное уже не нужны. А хватит три-четыре маршрутки в день.

InfraNews

 

18.01.09 в 23:52 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: