На ком горит шапка — вторая серия

Никто не должен обижаться. Шапка всегда горит только на РЖД. Частная инициатива, в результате которой, кто-либо получает скидки, которыми потом смогут пользоваться другие компании — пахнет конечно коррупцией, но это проблема частника. Главное чтоб колесики крутились и всего хорошего.

Но есть вещи которые приводят в удивление. К примеру обнуление стоимости доставки машин российского производства на Дальний восток, которое в результате обернуловь скидкой в 46% с тарифа. Бог бы с ним.

Но ведь скидка объявлена только в распоряжении ФСТ. А в дублирующей это распоряжение телеграмме РЖД таких скидок нет. Это мы вернулись к телеграмме РЖД за номером 22806.

А есть скидка в 63% на экспорт российских авто. Есть скидки в зависимости от расстояния для российских портов и погранпереходов сухопутных (при импорте не через иностранныйе порты) в размере 10-15%.

Есть скидка на перевозку импортных авто из финских портов — 45%. А при этом скидка для калининградских стивидоров по импортным авто всего 16% с жд тарифа Калининград — Москва. И скидка 35% для машин принимаемых с паромной переправы Балтийск — Усть-Луга на железную дорогу в направлении Москвы.

И все. Других скидок нет. И обещаной скидки на условный маршрут Тольятти — Владивосток не наблюдается.

И кто виноват?

14.01.09 в 8:59 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: