Эту атаку вы отбили — слудующие не асилите!

ОАО «Российские железные дороги» выступает категорически против предложения Минтранса РФ о выведении инвентарного парка всех вагонов с просроченным сроком службы и увеличения вагонной составляющей в тарифе на перевозки массовых грузов, а также о создании координационного органа по диспетчеризации вагонопотоков с доступом к информационным ресурсам Главного вычислительного центра РЖД. Об этом сегодня заявил на пресс-конференции первый вице-президент РЖД Вадим Морозов. И зачитывал, кстати, сообщение Минтранса с распечатки с сайта InfraNews. У пресс-службы РЖД видно не нашлось контактов найти исходник в Минтрансе. Так наше скромное агентство поучаствовало в разборках))).

По его словам, выведение из инвентарного парка всех вагонов с просроченным сроком службы неизбежно приведет к созданию искусственного дефицита погрузочных ресурсов в краткосрочной перспективе и реального дефицита во второй половине 2009 г с учетом прогнозируемого роста объемов перевозок, что повлечет за собой увеличение тарифной нагрузки на экономику страны.

Увеличение вагонной составляющей в тарифе на перевозки массовых грузов, по словам В.Морозова, повлечет за собой снижение доходов инфраструктуры, но не приведет к увеличению закупок нового подвижного состава. При этом, по его словам, потери инфраструктуры могут составить более 40 млрд руб, что неизбежно приведет к необходимости пересмотра параметров финансового плана и инвестпрограммы РЖД, поддержанных правительством РФ.

Следует отметить, что Минтранс предпринял очень неудачную попытку. Информация вышла незаконченная, распространилась после сдачи всех газет в печать. В результате информационная поляна осталась за РЖД. Следует расчитывать, что следующий раз Минтранс не промахнется и подготовится по-лучше. Да и вообще надо было идти к премьеру — и выкладывать факты нормально и полностью. Но у Левитина решительности не хватило!

Хотя попытка половинчатая — и беззубая, понять Минтранс можно. Последние действия РЖД поставили экономику на грань коллапса. На жидкой крови (падающем грузооброте) умудриться развести тромбы (пробки в портах) — это талант безпотентности!

Кстати вчера г-н президент РЖД устроил громадную пробку в центре Москвы. Он, видите ли, открывал памятник инженеру Шухову. Серьезное дело, достойный человек. Но зачем тромбировать пол-Москвы — стояли Сретенка, пр-т Сахарова, северное полукольцо Садового, бульвары. Потому что сотрудники ДПС доблестно выполняли обязанности и не просто охраняли подъезды к месту события, а пытались сделать так, чтобы мимо церенмонии проезжало как можно меньше машин за единицу времени.  Почтить великого россиянина иначе как матершиной стоящих в пробках горожан было видимо нельзя!

InfraNews

03.12.08 в 20:56 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: