Эту атаку вы отбили – слудующие не асилите!
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2008, 20:56
ОАО “Российские железные дороги” выступает категорически против предложения Минтранса РФ о выведении инвентарного парка всех вагонов с просроченным сроком службы и увеличения вагонной составляющей в тарифе на перевозки массовых грузов, а также о создании координационного органа по диспетчеризации вагонопотоков с доступом к информационным ресурсам Главного вычислительного центра РЖД. Об этом сегодня заявил на пресс-конференции первый вице-президент РЖД Вадим Морозов. И зачитывал, кстати, сообщение Минтранса с распечатки с сайта InfraNews. У пресс-службы РЖД видно не нашлось контактов найти исходник в Минтрансе. Так наше скромное агентство поучаствовало в разборках))).
По его словам, выведение из инвентарного парка всех вагонов с просроченным сроком службы неизбежно приведет к созданию искусственного дефицита погрузочных ресурсов в краткосрочной перспективе и реального дефицита во второй половине 2009 г с учетом прогнозируемого роста объемов перевозок, что повлечет за собой увеличение тарифной нагрузки на экономику страны.
Увеличение вагонной составляющей в тарифе на перевозки массовых грузов, по словам В.Морозова, повлечет за собой снижение доходов инфраструктуры, но не приведет к увеличению закупок нового подвижного состава. При этом, по его словам, потери инфраструктуры могут составить более 40 млрд руб, что неизбежно приведет к необходимости пересмотра параметров финансового плана и инвестпрограммы РЖД, поддержанных правительством РФ.
Следует отметить, что Минтранс предпринял очень неудачную попытку. Информация вышла незаконченная, распространилась после сдачи всех газет в печать. В результате информационная поляна осталась за РЖД. Следует расчитывать, что следующий раз Минтранс не промахнется и подготовится по-лучше. Да и вообще надо было идти к премьеру – и выкладывать факты нормально и полностью. Но у Левитина решительности не хватило!
Хотя попытка половинчатая – и беззубая, понять Минтранс можно. Последние действия РЖД поставили экономику на грань коллапса. На жидкой крови (падающем грузооброте) умудриться развести тромбы (пробки в портах) – это талант безпотентности!
Кстати вчера г-н президент РЖД устроил громадную пробку в центре Москвы. Он, видите ли, открывал памятник инженеру Шухову. Серьезное дело, достойный человек. Но зачем тромбировать пол-Москвы – стояли Сретенка, пр-т Сахарова, северное полукольцо Садового, бульвары. Потому что сотрудники ДПС доблестно выполняли обязанности и не просто охраняли подъезды к месту события, а пытались сделать так, чтобы мимо церенмонии проезжало как можно меньше машин за единицу времени. Почтить великого россиянина иначе как матершиной стоящих в пробках горожан было видимо нельзя!
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии