ПГК шагает спереди
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2008, 7:07
ОАО “Первая грузовая компания”, планирует начать поэтапное раскрытие тарифов на перевозки. Как говорится в сообщении ПГК, об этом заявил гендиректор компании Салман Бабаев.
“Мы считаем публичные тарифы главным итогом года работы компании. Мы стремимся к тому, чтобы наши тарифы были доступны для всех участников перевозочного процесса, чтобы клиенты имели возможность сравнивать цены на наши услуги с ценами на услуги других операторов. Рынок железнодорожных перевозок должен стать открытым. Это привлечёт в сектор дополнительные инвестиции, повысит к нему интерес западных инвесторов”, отметил С.Бабаев.
Он подчеркнул, что переход к публичным тарифам позволит грузовладельцам планировать на перспективу расходную часть своего бюджета и существенно сократит переговорный процесс на стадии заключения договоров, поскольку ставки будут известны.
В связи с этим до конца года буду раскрыты ставки на перевозки в крытых вагонах и цистернах, а в течение 2009 года планируется опубликовать тарифы на перевозки в полувагонах. В качестве стартовых выбраны тарифы на транспортировку цемента.
InfraNews: С цементом надо было год назад выходить, во время цементной лихорадки. Но стратегически и теоретически действия конечно правильные, только примеру ПГК никто не последует. Просто потому что закон не требует, а конкурировать открытыми тарифами с гигантом большинству компаний не с руки. Да и в момент кризиса – риск недозагрузки от неправильно назначенного тарифа очень велик.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров