Сложная схема
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2008, 7:10
Железная дорога из Ирана, которая бы облегчила сообщение с Арменией, обойдется по меньшей мере в $1 миллиард, сообщил глава государственных Российских железных дорог, получивших в концессию армянские железные дороги. Сообщает Рейтер.
Владимир Якунин сказал журналистам в четверг, что РЖД готова быть подрядчиком проекта, если Россия, Иран и Армения договорятся об условиях.
Армения граничит с Грузией, с которой конфликтует Россия, а также с Азербайджаном и Турцией, закрывшими границу вслед за разрывом дипотношений в связи с конфликтом вокруг Нагорного Карабаха и спором вокруг “геноцида армян” в Османской империи.
Высокопоставленный представитель Кремля говорил журналистам, что железнодорожный путь из Ирана мог бы стать решением.
Якунин сказал, что проект обсуждался на недавних встречах президентов России и Армении.
“Если государство или консорциум государств договорятся о финансировании этого проекта, то, естественно, мы будем участвовать в его реализации”, – сообщил глава РЖД. По его словам, на финансирование потребуется “сумма, превышающая минимум $1 миллиард”.
Он также сообщил, что надеется на сохранение неизменной инвестпрограммы РЖД на 2009 год, которую 13 ноября рассмотрит правительство. РЖД планировали инвестировать 400 миллиардов рублей, но не исключают сокращения программы из-за глобального экономического кризиса.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее