Хороший пример. Заразиться Усть-Лугой!!!
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 22, 2007, 9:05
Создание совместных логистических центров и перевозочных компаний поможет железным дорогам СНГ интегрироваться в мировую транспортную систему. Такое мнение высказал сегодня на 45-м заседании Совета по железнодорожному транспорту стран содружества президент компании “Российские железные дороги” /РЖД/ Владимир Якунин.
По его словам, “такой вопрос должен стать актуальным при дальнейшем развитии стальных магистралей стран СНГ”. “Так, наличие логистических центров поможет обеспечить увеличение грузоперевозок по международным транспортным коридорам”,- сказал Якунин. Что же касается создания совместных перевозочных компаний, то их, прежде всего, следует создавать на транзитных направлениях “Восток-Запад” и “Север-Юг”. “Результатом этой работы станет формирование рынка транспортно-экспедиторских услуг на пространстве наших железных дорог”, – подчеркнул Якунин.
Кроме того, продолжил он, не менее важным является и вопрос взаимодействия с другими видами транспорта, в частности – морским и речным и создание на базе портов мультимодальных логистических центров. Все это, по мнению Якунина, “повысит конкурентоспособность железнодорожного транспорта и обеспечит привлечение международного транзита”.
В свою очередь, в компании РЖД пояснили, что хорошим примером в части создания мультимодальных комплексов при портах может стать проект “Усть-Луга – Калининградская область – Германия”, благодаря которому слаженно работают сразу три вида транспорта – железнодорожный, морской и автомобильный. “Это в конечном итоге дает выгоду грузоотправителям, которые могут сэкономить не только свои деньги, но и время”, – подчеркнули в компании. Ожидаемый объем перевозок переправы “Усть-Луга – Калининградская область – Германия” по оценкам специалистов уже в 2008 году может составит порядка 35 млн тонн грузов в год. Кроме того, переправа поможет обеспечить транзит грузов из России в Европу, минуя страны Балтии.
Почему постоянно приводят в пример Усть-Лугу понять практически невозможно. Откуда берутся цифры в 35 млн.т. – не ясно. Про международный транзит уже надоело уговоривать железнодорожников. Европа и США, владычица морей Британия, более 400 лет боролись за право самостоятельно определять маршруты торговых путей. Давно, на уровне генетической памяти у европейцев и американцев, заложено, что морской, океанский путь доставки самый дешевый, надежный и наиболее охраняемый (в смысле охранять с помощью военного флота торговый флот надежнее, чем воевать на суше за мифические транзитные пути). Мало того, когда какой-нибудь европейский негоциант пообщается с Трансконтейнером или ЦФТО, или с кем-нибудь из вице-президентов РЖД, желание работать с подобной организацией у него пропадет раз и навсегда. Только нашему человеку не сложно понять все косяки и интересы топ-менеджеров компании, только наш бизнесмен будет сквозь пальцы смотреть на плохое отношение к своим кадрам внутри компании.
www.infranews.ru
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну