Хороший пример. Заразиться Усть-Лугой!!!

Создание совместных логистических центров и перевозочных компаний поможет железным дорогам СНГ интегрироваться в мировую транспортную систему. Такое мнение высказал сегодня на 45-м заседании Совета по железнодорожному транспорту стран содружества президент компании «Российские железные дороги» /РЖД/ Владимир Якунин.

По его словам, «такой вопрос должен стать актуальным при дальнейшем развитии стальных магистралей стран СНГ». «Так, наличие логистических центров поможет обеспечить увеличение грузоперевозок по международным транспортным коридорам»,- сказал Якунин. Что же касается создания совместных перевозочных компаний, то их, прежде всего, следует создавать на транзитных направлениях «Восток-Запад» и «Север-Юг». «Результатом этой работы станет формирование рынка транспортно-экспедиторских услуг на пространстве наших железных дорог», — подчеркнул Якунин.

Кроме того, продолжил он, не менее важным является и вопрос взаимодействия с другими видами транспорта, в частности — морским и речным и создание на базе портов мультимодальных логистических центров. Все это, по мнению Якунина, «повысит конкурентоспособность железнодорожного транспорта и обеспечит привлечение международного транзита».

В свою очередь, в компании РЖД  пояснили, что хорошим примером в части создания мультимодальных комплексов при портах может стать проект «Усть-Луга — Калининградская область — Германия», благодаря которому слаженно работают сразу три вида транспорта — железнодорожный, морской и автомобильный. «Это в конечном итоге дает выгоду грузоотправителям, которые могут сэкономить не только свои деньги, но и время», — подчеркнули в компании. Ожидаемый объем перевозок переправы «Усть-Луга — Калининградская область — Германия» по оценкам специалистов уже в 2008 году может составит порядка 35 млн тонн грузов в год. Кроме того, переправа поможет обеспечить транзит грузов из России в Европу, минуя страны Балтии.

Почему постоянно приводят в пример Усть-Лугу понять практически невозможно. Откуда берутся цифры в 35 млн.т. — не ясно. Про международный транзит уже надоело уговоривать железнодорожников. Европа и США, владычица морей Британия, более 400 лет боролись за право самостоятельно определять маршруты торговых путей. Давно, на уровне генетической памяти у европейцев и американцев, заложено, что морской, океанский путь доставки самый дешевый, надежный и наиболее охраняемый (в смысле охранять с помощью военного флота торговый флот надежнее, чем воевать на суше за мифические транзитные пути). Мало того, когда какой-нибудь европейский негоциант пообщается с Трансконтейнером или ЦФТО, или с кем-нибудь из вице-президентов РЖД, желание работать с подобной организацией у него пропадет раз и навсегда. Только нашему человеку не сложно понять все косяки и интересы топ-менеджеров компании, только наш бизнесмен будет сквозь пальцы смотреть на плохое отношение к своим кадрам внутри компании.

InfraNews.ru

 

 

 

22.02.07 в 9:05 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: