У РЖД железнодорожники и подрядчики украли $2 млн.
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2008, 21:58
У российской железнодорожной компании-монополиста ОАО “РЖД” украли 52,5 млн рублей. Эти деньги еще в 2006 году должны были пойти на ремонт светофоров и шлагбаумов на Южно-Уральской железной дороге, но бесследно исчезли. В числе подозреваемых – один из инженеров РЖД, который следил за выполнением работ, а также руководство компаний-подрядчиков.
У Южно-Уральского филиала ОАО «РЖД» похищено больше 50 млн рублей. Об исчезновении средств из бюджета железнодорожной компании в среду сообщили правоохранительные органы Челябинской области. Эти деньги в 2006 году руководство РЖД выделило Южно-Уральской железной дороге на ремонт систем сигнализации, централизации и блокировки. «Хищение было выявлено в результате проверок финансовой отчетности, а также в ходе оперативно-розыскных мероприятий», – рассказал «Газете.Ru» в среду источник в правоохранительных органах Челябинской области.
Сверив расходные ведомости и суммы, реально затраченные на ремонт, оперативники выяснили, что из бюджета компании бесследно исчезло 52 млн 571 тыс. рублей. Об этом пишет Газета.ру.
Всего на капитальный ремонт систем сигнализации, централизации и блокировки из бюджета РЖД выделили около 90 млн рублей. На эти деньги за семь месяцев – с июня по декабрь 2006 года – должны были отремонтировать светофоры и шлагбаумы, а также заменить устаревшее релейное оборудование, обеспечивающее взаимодействие стрелочных переводов и светофоров, на новые цифровые устройства.
Обновить сигнальные системы планировалось на 54 станциях на территории Челябинской, Курганской и Оренбургской областей.
Ни в РЖД, ни в ее Южно-Уральском филиале информацию о крупном хищении пока не прокомментировали. Как говорят следователи, основным потерпевшим по уголовному делу является именно ОАО «РЖД», из бюджета которой пропали деньги. «Но дело заведено не по заявлению компании, а по факту совершения преступления», – добавили в УВДТ.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями