ПГК проставило себе задачи
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2008, 12:37
ОАО “Первая грузовая компания” планирует получить по итогам 2008 г чистую прибыль в размере 6 млрд. руб. Об этом генеральный директор компании Салман Бабаев сообщил журналистам в пятницу в Ростове-на-Дону.
По его словам, в 1-м полугодии текущего года этот показатель достиг 4,8 млрд. руб. Текущая рентабельность компании – 17%.
Грузооборот компании, сказал ее глава, в общем объеме грузовых перевозок по сети РЖД достиг в настоящее время 18% и будет увеличен, согласно бизнес-плану, до 20-25%. “ПГК грузит сейчас ежесуточно 6600 вагонов средней емкостью 68 т, таким образом, около 0,5 млн.т. в сутки, или примерно седьмую часть от погрузки всех российских железных дорог, составляющих 3,8 млн.т.”, – уточнил С.Бабаев.
В числе основных задач ПГК наряду с ростом объема перевозок руководитель компании назвал обновление ее вагонного парка. В настоящее время компания оперирует 100 тыс вагонов и планирует увеличить их число к концу текущего года до 190 тыс, в том числе приобрести около 9 тыс нового подвижного состава. В 2009 г ПГК намерена купить 32 тыс вагонов. Ранее, с момента образования в июле 2007 г, компания приобрела 6683 новых вагона. “Мы готовы выкупать весь подвижной состав, выпускаемый корпорацией “Уралвагонзавод”, – подчеркнул С.Бабаев, добавив, что его компания покупает вагоны также у “Алтайвагонзавода”, “Рузхиммаша” и Армавирского завода тяжелого машиностроения. Кроме того, ПГК приступила к разработке нового подвижного состава увеличенной емкости, в том числе полувагонов на 90-100 т вместо существующих 68 т.
В структуре перевозок угля в полувагонах по сети РЖД доля ПГК составила в сентябре текущего года 17% (4,4 млн.т.). Компания перевозит также нефтяные и строительные грузы, цемент, руду, черные металлы. Среди приоритетных направлений ПГК С.Бабаев выделил также перевозку зерна, для чего в июле 2008 г была создана ее дочерняя компания “Русагротранс”. Планируется, что эта компания будет иметь собственные терминалы и систему организованных поездов под судовые партии зерна. ПГК рассматривает также возможность иметь собственный терминал по перевалке зерновых грузов в порту “Тамань”, строящемся на мысе Железный Рог.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее