Что еще не отпилили
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
«Российские железные дороги» (РЖД) решили выделить еще один из своих бизнесов в специализированную дочернюю компанию «Желдорреммаш», которая объединит десять локомотиворемонтных заводов. Пишет РБК daily
Правление РЖД 30 сентября одобрило создание новой, 121-й по счету, «дочки» монополии. «Желдорреммаш» с уставным капиталом 17 млрд руб. создается на базе десяти локомотиворемонтных заводов и Проектно-конструкторско-технологического бюро по локомотивам, которые пока являются филиалами РЖД. Так, в него войдет имущество Екатеринбургского электровозоремонтного завода (ЭРЗ), Ростовского ЭРЗ, Новосибирского ЭРЗ, Челябинского ЭРЗ, Астраханского тепловозоремонтного завода (ТВЗ), Воронежского ТВЗ, Улан-Уденского локомотивовагоноремонтного завода, Оренбургского и Уссурийского локомотиворемонтных заводов. Оборот этих локомотиворемонтных филиалов в 2007 году превысил 22,6 млрд руб.
Представители компаний (возможные инвесторы) вчера от комментариев отказались. Хотя источник в одной из российский компаний отметил, что этот актив может заинтересовать «Трансмашхолдинг», ориентированный на полный цикл бизнеса: производство, ремонт и утилизация, тем более что компания уже неоднократно вела переговоры с РЖД по этому вопросу.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну