Что еще не отпилили

«Российские железные дороги» (РЖД) решили выделить еще один из своих бизнесов в специализированную дочернюю компанию «Желдорреммаш», которая объединит десять локомотиворемонтных заводов. Пишет РБК daily

Правление РЖД 30 сентября одобрило создание новой, 121-й по счету, «дочки» монополии. «Желдорреммаш» с уставным капиталом 17 млрд руб. создается на базе десяти локомотиворемонтных заводов и Проектно-конструкторско-технологического бюро по локомотивам, которые пока являются филиалами РЖД. Так, в него войдет имущество Екатеринбургского электровозоремонтного завода (ЭРЗ), Ростовского ЭРЗ, Новосибирского ЭРЗ, Челябинского ЭРЗ, Астраханского тепловозоремонтного завода (ТВЗ), Воронежского ТВЗ, Улан-Уденского локомотивовагоноремонтного завода, Оренбургского и Уссурийского локомотиворемонтных заводов. Оборот этих локомотиворемонтных филиалов в 2007 году превысил 22,6 млрд руб.

Представители компаний (возможные инвесторы) вчера от комментариев отказались. Хотя источник в одной из российский компаний отметил, что этот актив может заинтересовать «Трансмашхолдинг», ориентированный на полный цикл бизнеса: производство, ремонт и утилизация, тем более что компания уже неоднократно вела переговоры с РЖД по этому вопросу.

Новости по теме


Свежие новости