Ценами плацкарт по финансовому кризису

С 1 октября тариф на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования повысился на 20 процентов. Решение правления ФСТ по этому вопросу было принято в конце сентября.

Решением ФСТ будут индексированы тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах. При этом цены за пассажирские перевозки в купе и вагонах СВ не изменятся.

Напомним, что в августе правительство одобрило увеличение тарифов РЖД на пассажирские перевозки в целом в 2008 году на 14 процентов, в 2009-м — на 13, в 2010-м — на 12, в 2011 году — на 14 процентов соответственно.

Зато журналисты узнали о том, что пока у РЖД нет потребности привлекать заемные средства. «Мы — финансово состоятельная компания», — заявил Якунин. Хотя тут же отметил, что мировой финансовый кризис коснется и РЖД. Но это затронет лишь крупные инвестпроекты. «Если кто-то станет говорить, что кризис его не касается, это значит, что он умер, а такого не бывает», — заметил Владимир Якунин. При этом глава РЖД сообщил, что компания готова рассматривать возможность приобретения новых активов в условиях кризиса в случае, если сочтет их привлекательными.

Также Якунин сообщил, что сейчас в РЖД прорабатывают проект строительства железной дороги, которая свяжет Россию и Южную Осетию. Его реализация будет очень дорогостоящей. Для объединения российской и югоосетинской железнодорожных сетей необходимо построить почти 150 километров пути с четырьмя тоннелями. Тем не менее такая работа, по мнению Владимира Якунина, вполне осуществима.

 

InfraNews

02.10.08 в 7:32 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: