РЖД хочет пошарить по всем карманам страны
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2008, 9:04
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) предлагает включать в стоимость лицензий на месторождения затраты по строительству железных дорог. Как сообщил сегодня на Инвестиционном форуме в Сочи вице-президент РЖД Олег Тони, в программе стратегического развития железных дорог до 2030г. предусмотрено строительство железнодорожных веток до месторождений протяженностью 4,5 тыс. км. По мнению О.Тони, компании, приобретающие лицензии, могли бы инвестировать часть средств в инфраструктуру, в том числе в строительство железных дорог. Присутствующий на форуме министр регионального развития РФ Дмитрий Козак поддержал эту идею.
Как напомнил О.Тони, в целом стратегия развития железных дорог до 2030г. предполагает строительство более 20 тыс. км железнодорожных веток. Программа предусматривает участие государства, регионов, частного бизнеса и РЖД. Общий объем финансирования превышает 13 трлн руб., из которых 76% – средства РЖД, 20% – государственное финансирование, 5% – средства регионов. В рамках программы уже подписаны соглашения по проектам, финансируемым из инвестиционного фонда в объеме 140 млрд руб. В числе 20 тыс. км дорог, которые должны быть построены, 4,5 тыс. км приходится на дороги в регионах, где их в настоящее время вообще нет. Деньги на строительство этих железных дорог, по мнению РЖД, должно предоставить государство, например, через федеральные целевые программы. Кроме того, 10 тыс. км приходится на межрегиональные и скоростные дороги. В их строительстве целесообразно участие региональных бюджетов и частного бизнеса.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии