Октябрьская железная дорога охамела

Ожидаемые объемы железнодорожных перевозок для Большого порта Санкт-Петербург, включая развитие новых районов порта, в 2010 г составят 33,7 млн.т., в 2015 г – 38 млн.т., в 2020 г – 39,1 млн.т., сообщила  пресс-служба Октябрьской железной дороги.

Большой морской порт Санкт-Петербург развивается быстрыми темпами в рамках реконструкции Санкт-Петербургского железнодорожного узла.

По итогам 2007 г объемы железнодорожных перевозок для Большого порта Санкт-Петербург составили 26,387 млн т, в том числе импорт – 2,1 млн т, экспорт – 24,284 млн т.

Как сообщает пресс-служба, рост железнодорожных грузопотоков в Санкт-Петербургском узле и на территории Ленинградской области, в большей части, определяется развитием морских портов на южном и северном берегах Финского залива. Для обеспечения доставки грузов в порт «Усть-Луга» ОАО «РЖД» осуществляет комплексную реконструкцию направления Мга – Гатчина – Веймарн – Усть-Луга. Реконструкция заключается в строительстве вторых путей, удлинении станционных путей, электрификации, возведении автодорожных путепроводов.

InfraNews: Как вам формулировочка » БП СПб развивается в рамках реконструции железнодорожного узла»? Супер. Наглости нет предела.  Это пишет компания, которая не в состоянии сформировать без постронней помощи контейнерного поезда, а массовые грузы получает исключительно извне. Это пишет компания, которая довела мощность станции Усть-Луга до уже 20-25 млн.т., а в реконструкцию станций Автово и Нового порта вкладывается по остаточному признаку.

InfraNews

17.09.08 в 7:10 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: