Врет и не краснеет

РЖД без сбоев обеспечит российские регионы энергоресурсами перед зимой. В этом глава компании Владимир Якунин заверил сегодня президента РФ Дмитрия Медведева. И это единственая правда, котрую сказал Якунин Медведеву, забыв отметить, что он не обеспечивает, а только перевозит, причем по предоплаченому тарифу!  А дальше просто сплошняком — только ложь!

Якунин назвал «обеспечение зимнего завоза энергоресурсов» одной из важных задач РЖД «. «Иногда возникают сложности, но сегодня, благодаря реформе железнодорожного транспорта, распределение грузовых вагонов — 48 проц у РЖД, а 52 проц — у частных операторов. Таким образом возник рынок подвижного состава, который позволяет грузовладельцам оперировать подвижным составом», — продолжил Якунин. Он заметил, что «РЖД решает проблемы, которые возникают на этом направлении». «Нет ни одного российского региона, в котором ситуация с доставкой энергоносителей носила бы хоть сколько критический характер», — заверил он.

В целом Якунин отметил, что «отрасль работает стабильно, но проблемы, конечно, существуют». Показатели, по его словам, говорят о том, что «растет экономика страны, а также, что решения правительства реализуются в программе реформирования железнодорожного транспорта». «По номенклатуре грузов в последнее время у нас наблюдается рост не только так называемых низкодоходных грузов, но и высокодоходных — строительные материалы, руда, черные металлы, — сказал он. — Рост перевозок сельскохозяйственных машин составил 38 проц, машинного оборудования — около 31 проц».

«Это означает, что появилось что возить», — уточнил Медведев.

Медведев спросил Якунина, считает ли он сбалансированной тарифную политику РЖД. «Президенту говорят так, как есть, и я считаю, что до этого года тарифная политика была действительно сбалансированной, но тенденции этого года связаны с международной ситуацией и с внутренними проблемами, и это привело к разбалансированности тарифной политики», — сказал Якунин.

«Также инфляция приводит к росту тарифов, при этом транспортная составляющая товаров стабильно уменьшается, и, таким образом, рост тарифов влияет на возможности экономического роста, — добавил он. — В 2003 году рост тарифов приводил к инфляционному росту в 0,7 проц, в 2008 — рост тарифов вызывает 0,24 проц роста инфляции. Такое положение вызывает проблемы». Вместе с тем, заверил Якунин, его компания «активно работает в строительстве по поводу и тарифов, и инвестиций».

«Нам необходимо перейти от трехлетнего планирования к записям в законе о том, что эта компенсируется именно государством на время социального дотирования пассажирских перевозок», — заметил он. «Кроме того, мы намерены выходить с предложением, чтобы был указ президента, который бы дал легитимную основу для развития и финансирования высокоскоростного сообщения», — обратился он к Медведеву. Российский президент сказал, что подумает над этими предложениями, указав, что нормативная база для новых видов железнодорожных перевозок «должна быть современной и актуальной.

11.09.08 в 8:13 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: