Краны для Белорусской железной дороги

В 2008 году «Балткран» получил заказ на тендере на поставку  козлового контейнерного перегружателя на 35 т., с шириной пролета 32 м. для  грузового терминала в Минске. Работа крана практически бесшумна. Высота подъема минимальна — 3+1, плюс 2 консоли с вылетом до 8 м. Кран будет смонтирован и введен в эксплуатацию на минском терминале Колядичи в 2009 г.

Одними из основных европейских партнеров БелЖД являются «Российские железные дороги» и «Польские государственные железные дороги», а международные ж/д грузовые перевозки осуществляются через 3 пункта пропуска — Брест-Малашевиче, Брузги-Кузница и Свислочь-Семянувка.

 

baltcrane

В 2007 г. через погранпереходы «Белорусской железной дороги» и польского PKP Cargo  в направлении Восток-Запад перевезено 7 млн.т. грузов, а в первые два месяца 2008 года контейнерными поездами по белорусской магистрали перевезено 12 467  TEU, что на 26% больше по сравнению с январем-февралем 2007 года. В 2008 году БелЖД также открыла транзитные перевозки узлов и деталей легковых автомобилей концерна Volkswagen.

Судя по фотографии утяжеленный всякими примочками спредер будет показывать минимальную производительность, чего в принципе и надо БелЖД, поскольку перегрузкой контейнеров БелЖД особо не занимается, пропуская их транзитом.

 

InfraNews

25.08.08 в 19:00 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: