Выглядит не плохо

ЗАО «КТС», ведущее строительство Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) в Ленинградской области в рамках проекта группы компаний «ИСТ», изготовило два опытных образца полувагона модели 12-9761, которые будут переданы в аккредитованный испытательный центр для проведения необходимого комплекса предварительных испытаний.

Вагоны изготовлены в специально созданном собственном опытном производстве. Оно оснащено современным сборочно-сварочным, грузоподъемным, контрольно-испытательным оборудованием и оснасткой, которые в полной мере обеспечивают изготовление грузовых вагонов и проведение приемо-сдаточных испытаний.

Полувагон с разгрузочными люками модели 12-9761 рассчитан на грузоподъемность 69,5  тонн с объемом кузова 88 м3.  Именно  с этой модели начнется серийное производство грузовых вагонов на Тихвинском вагоностроительном заводе.

tikhvin . Общая стоимость проекта создания Тихвинского вагоностроительного завода оценивается более чем в  $800 млн. Собственник проекта – группа компаний «ИСТ». В проекте задействованы ведущие мировые компании-поставщики технологий и оборудования для литейного, механообрабатывающего, окрасочного производств ТВСЗ – компании США, Испании, Израиля, Германии и др. Площадь производственных помещений составит около 220 тыс. кв. метров. Численность работающих составит около 3,5 тыс. человек. Проектная мощность завода – 10 тыс. вагонов в год. ТВСЗ будет выпускать полувагоны, вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений и вагоны-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов.

Кроме изготовления грузовых вагонов на предприятии планируется производство крупного и среднего стального железнодорожного литья, острый дефицит которого  наблюдается в настоящее время. Общий объём производства составит  70 тыс. тонн годного литья в год. Из данного объёма 30 тыс. тонн крупного железнодорожного стального литья в год планируется производить для сторонних потребителей. Вместе с тем на Тихвинском вагоностроительном заводе будет создано производство колесных пар, которое будет выполнять механическую обработку колес и осей, а также формирование колесных пар с объемом выпуска 50 тыс. колесных пар.

Ввод в строй Тихвинского вагоностроительного завода намечен на 2010-й год.

InfraNews

 

25.08.08 в 18:44 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: