Эстонские железные дороги: государственные выживают – частные умирают
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 02, 2008, 10:24
В I полугодии прибыль ЭЖД составила $4,2 млн. В первые шесть месяцев текущего года компания Эстонская ж/д заработала $77 млн. Прибыль предприятия составила 4,23 млн., что на 4 млн. меньше, чем за тот же период 2007 года.
Несмотря на резкое снижение объёма грузоперевозок, экономические показатели ЭЖД в первом полугодии за счет экономии и увеличения эффективности работы были хорошими, считает предприятие. В целях экономии компания в 2007 и 2008 годах значительно понизила расходы. Кроме того, в прошлом году ЭЖД сократила 250 работников, ещё 200 планируется уволить в этом году.
Убытки частного перевозчика Edelaraudtee составили $7,8 млн. Если в 2006 году прибыль железнодорожной компании Edelaraudtee составила $2 млн., то прошлый год принес фирме значительный ущерб. По словам председателя правления Edelaraudtee Кальви Пукка, основная причина убытков кроется в устаревшем и требующем все больше внеплановых ремонтов парке подвижного состава. В 2007 году выросла и плата за использование инфраструктуры. При этом в прошлом году, по сравнению с 2006-м, количество пассажиров увеличилось на 3%.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее