Слепоглухонемые
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 19, 2008, 11:20
Россия и Германия создали совет комбинированной железнодорожно-автомобильной паромной грузопассажирской линии Усть-Луга – Балтийск – Засниц для оперативного решения вопросов взаимодействия и сотрудничества. Как сообщает пресс-служба ОАО “РЖД” (RZHD), данное решение было принято сегодня по итогам совещания по вопросам развития железнодорожно-паромного сообщения между странами.
От РЖД в совет вошли: старший вице-президент РЖД Борис Лапидус; начальник Калининградской желдороги Иван Беседин; начальник департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Александр Казанцев; и замгендиректора “Первой грузовой компании” Александр Сапронов. От немецкой стороны: министр транспорта федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания Отто Эбнет; а также ряд представителей Немецких железных дорог, порта Засниц и немецких экспедиторских компаний. По предложению сторон, в состав совета будут включены также представители таможенных ведомств обоих стран.
Председателем совета был избран Б.Лапидус, а его заместителем – управляющий ООО “Паромный порт Засниц”» Харм Зиверс.
Первое рабочее заседание совета состоится в августе. На нем будут рассмотрены конкретные планы сторон по расширению грузовой базы и симметричной загрузке железнодорожно-паромной линии Балтийск – Засниц, а также перспективам выравнивания технической и технологической оснащенности двух портов.
InfraNews: Достаточно посмотреть как сегодня работает паром Усть-луга – Балтийск, чтоб понять, что перечисленные выше люди ничего не понимают в транспорте, не могу изъясняться, не слышат и не видят ничего вокруг.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее