Лжецы
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 19, 2008, 11:00
В четверг поздно вечером сотни пассажиров, воспользовавшихся услугами аэроэкспресса — электропоезда, следующего с Савеловского вокзала в аэропорт Шереметьево, опоздали на самолеты. Представители компании “Аэроэкспресс” вчера объяснили, что задержка поездов связана с сильной грозой. Впрочем, компания решила не доводить дела до суда и выразила готовность компенсировать убытки опоздавшим.
Пассажиры, которые решили добраться до аэропорта Шереметьево на железнодорожном экспрессе, вечером в четверг опоздали на рейсы. Напомним, регулярное сообщение между Савеловским вокзалом и аэропортом Шереметьево началось 10 июня 2008 года. Перевозку пассажиров производит компания “Аэроэкспресс”, учредителями которой являются РЖД и “Трансгрупп АС” (стоимость билета составляет 250 руб.). Проблемы у экспресса начались во время одного из пробных рейсов: поезд с журналистами застрял по пути из аэропорта в Москву.
В четверг задержка, по словам руководства компании “Аэроэкспресс”, произошла по вине погодных условий. “В восемь часов вечера из-за грозы были повреждены линии электропередачи, из-за чего произошел сбой в движении экспрессов,- пояснил “Ъ” руководитель пресс-службы компании Антон Галатенко.- После 22.00 неполадки были устранены”. В итоге четыре поезда прибыли в Шереметьево с опозданием на час. В пресс-службе Московской железной дороги “Ъ” подтвердили, что на Савеловском направлении были проблемы. “Из-за грозы у нас произошел небольшой сбой в отправлении пригородных электропоездов,- сообщил “Ъ” руководитель пресс-службы МЖД Владимир Мягков. – В один из трансформаторв попала молния”.
В результате многим пассажирам пришлось сдать свои билеты или обменять с доплатой на другие рейсы. При этом некоторым пришлось потратиться на номера в гостинице, остальные провели ночь на вокзале. “Перед нами даже никто не извинился и не предложил решить возникшую проблему с отлетом,- рассказал один из пассажиров экспресса.- С нами обошлись просто по-скотски”. Возмущенные пассажиры грозятся подать на перевозчика в суд.
“У произошедшего инцидента есть судебная перспектива,- считает председатель правления конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. – Однако, если “Аэроэкспрессу” удастся доказать, что форс-мажорная ситуация произошла из-за природного катаклизма, то потребители не могут рассчитывать на возмещение ущерба”.
“Несмотря на то что инцидент произошел не по нашей вине, мы решили компенсировать все расходы пострадавших пассажиров”, – заявил “Ъ” господин Галатенко. При этом он не уточнил, какова будет компенсация. “С каждым пассажиром мы будем решать размер компенсации индивидуально, потому что кому-то придется оплатить гостиницу, кому-то билет”,- пояснил господин Галатенко.
InfraNews: Кто поверит железнодорожным пресс-службам. У них ведь президент считает, что рельсы плавятся при 30 градусах по цельсию. Да и кроме того, обратите внимание, пассажиры ехвашие на этом, с самого начала некудышном составе, реально опаздали к вылету. Значит, “природный катаклизм” не помешал самолетам взлетать и садиться. Это что-то новое – авиаторы выигрывают у железнодорожников там, где железнодорожники всегда были сильнее всего – не на комфорте, не по цене, а по усточивости к внешним помехам. Неужели за годы реформ Якунина, компания РЖД и ее дочки растеряли гланый приоритет.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться