ПГК выделит зерно в отдельную компанию
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 08, 2008, 7:50
ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК) собирается выделить в новую дочернюю структуру свой бизнес, связанный с перевозками зерна, сообщил вчера “Интерфакс” со ссылкой на гендиректора ПГК Салмана Бабаева. ПГК планирует внести в уставный капитал все свои 8 тыс. хоперов. Вопрос будет рассмотрен на ближайшем совете директоров компании.
Источник в руководстве ПГК подтвердил “Коммерсанту”, что такой проект обсуждается. “Перевозки зерна очень узкий сегмент, а ПГК ориентирована на большие рынки и перевозку массовых грузов. Поэтому сейчас нам выгоднее закупать, например, полувагоны”,— отметил собеседник “Коммерсанта”. А выделение перевозок зерна в отдельную компанию, в которой, по словам другого источника в ПГК, до 49% акций будет у сторонних инвесторов, позволит материнской компании сэкономить на инвестициях в подвижной состав. Собеседник Ъ уточнил, что инвесторами готовы выступить “ряд участников транспортного рынка”. При этом вагоны в уставный капитал будет вносить только ПГК, инвесторы будут оплачивать свою долю деньгами.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн