Исками завалят
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 19, 2008, 22:49
Эстонская железнодорожная транзитная фирма AS E.R.S. представила в Таллинский административный суд иск, в котором ходатайствует об аннулировании необоснованно высоких, по ее мнению, тарифов, утвержденных Департаментом технического надзора на 2008 – 2009 год в отношении эксплуатации инфраструктуры железной дороги Эстонии. Педприятие решило обратиться в суд в целях защиты своих прав, сохранения конкурентоспособности и продолжения осуществления железнодорожных перевозок.
Поводом к иску стало резкое повышение тарифов с прежних 29,94 кроны (1,92 евро) за один поездо-километр до 95,49 кроны (6,1 евро), то есть более чем в три раза. По словам председателя правления фирмы E.R.S. Арнаута Лугтмейера, “у нас не было другого выхода, кроме как обратиться в суд, поскольку Департамент технического надзора Эстонии, принимая оспариваемое сейчас решение, не учитывал наши замечания”. Лугтмейер считает, что вышедший из-под контроля рост расходов на железнодорожные перевозки поставит под сомнение дальнейшую конкурентоспособность всего сектора логистики, учитывая, что и так товарные транзитные потоки через Эстонию уменьшились на 45%. “Если стоимость железнодорожных перевозок не останется конкурентоспособной, то мы потеряем и те товаропотоки, которые пока сохранились, так как перевозки через Эстонию станут просто экономически бессмысленными”, – заявил Лугтмейер.
AS E.R.S. является дочерним предприятием самого крупного в Эстонии логистического предприятия AS Vopak E.O.S. и специализируется на железнодорожных нефтетранзитных и прочих перевозках. В июле 2007 года российский концерн “Cеверстальтранс” выставил на продажу дочернее предприятие в Эстонии E.O.S., которое было приобретено крупнейшим в мире независимым портовым оператором Royal Vopak и Transportation Investment Holding Ltd.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии