Якунина переназначили президентом РЖД – Позорище продолжится:
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 16, 2008, 19:04
Премьер-министр Владимир Путин назначил Владимира Якунина президентом ОАО “Российские железные дороги” на новый трехлетний срок. Как сообщил Интерфаксу источник, соответствующее распоряжение глава правительства подписал 12 июня. В пресс-службе правительства факт подписания распоряжения подтвердили.
Согласно уставу РЖД, 100% акций которых принадлежит государству, президент компании назначается на должность и освобождается от нее правительством РФ. Срок полномочий президента составляет три года, нынешний контракт В.Якунина истекает в июне. В.Якунин возглавляет компанию с 2005 года.
InfraNews: Мы конечно расчитывали, что прогрессивная общественность в Кремле и Белом доме победит. Но не срослось. Жаль. Только за одно последнее высказывание, об изменении геометрии рельс при температуре 30 градусов – Владимира Ивановича надо было с почетом на пенсию отправлять. Но зато теперь очевидно, что никакого экономического реформирования в России не будут. Кондовые монополии и их деревянные руководители бизнес-чиновники.
То, что в РЖД идет очевидная иллюзия реформирования, очевидно, всем в компании сверху до низу, кроме разве что людей с Новой Басманной. То, что значительная часть сотрудников – рабы в демократическом государстве, можно прочитать даже на форуме газеты “Гудок”. То, что планы по распродаже имущества – не решают главного, создания компактной управляющей инфраструктурой компании – очевидно. Количество штатных единиц растет, количество начальников растет, процент заполнения низовых штатных расписаний уже упал ниже 85%.
Даже элементарное разделение расходных частей бюджета пассажирских и грузовых перевозок не проведено.
В прочих точках – проблема на проблеме. Кланы, воровство, коррупция. Ситуация чем дальше, тем менее управляема. И банальные Пи-Ар усилия скоро перестанут помогать! С новым-старым президентом компанию ждет коллапс в течение ближайших двух лет.
Кого после этого будет винить премьер?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями