Новые вагоны и новые планы РейлТрансАвто
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 16, 2008, 6:37
ОАО «РейлТрансАвто» представило в Большом порту Санкт-Петербурга новую модель вагона-автомобилевоза – 11-1291 разработки ОАО «Рузхиммаш».
Такими вагонами компания планирует обновлять парк подвижного состава в 2008 году. Грузоподъёмность нового вагона – 25 т, что на 9 т больше, чем у других вагонов-автомобилевозов. В вагоне предусмотрен съёмный верхний ярус – для перевозки грузовых автомобилей высотой более 2 м. В один вагон умещается от 6 до 12 автомобилей в зависимости от длины кузова.
К концу 2010 года число новых моделей составит 3 тыс. единиц. Общий парк вагонов компании составит более 5 тыс. единиц. В настоящее время в распоряжении «РейлТрансАвто» 2,4 тыс. вагонов-автомобилевозов.
С 2009 года «РейлТрансАвто» также собирается закупать вагоны-автомобилевозы модели 11-720, разработанные немецкой компанией Fahrzeugtechnik Dessau AG. Производиться они будут на заводе «Трансмаш» в городе Энгельс. Новая модель представляет собой сочленённый вагон, состоящий из двух жёстких частей с гибким соединением.
К 2010 году доля железнодорожного транспорта в перевозке автомобилей может составить 23%, тогда как в 2007 году она была 19% (включая перевозки по территории России в страны Центральной Азии). Рынок перевозок автомобилей растёт быстрыми темпами, и рост доли железнодорожных перевозок на 4% означает рост в абсолютном выражении от 600 тыс. автомобилей в 2007 году до 1 млн в 2010 году.
В 2008 году «РейлТрансАвто» планирует ввести в строй первые очереди автомобильных терминалов в Новосибирске (на 2 тыс. автомобилей), Екатеринбурге (1,75 тыс. автомобилей) и Забайкальске (на 600 автомобилей), а также терминал в Алма-Ате (на 3,5 тыс. автомобилей). В 2009 году предусмотрено открытие терминала для единовременного хранения 2,5 тыс. автомобилей в Шушарах Ленинградской области. В 2010 году «РейлТрансАвто» собирается создать портовые автомобильные терминалы на Чёрном и Балтийском морях.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году