Одна железнодорожная паромная переправа умирает, другую продают ввиде трупа

Паром Кавказ–Поти может перестать функционировать Паромная переправа порт Кавказ (Краснодарский край) – Поти (Грузия) может перестать функционировать в ближайшее время, сообщил министр транспорта и связи Армении Гурген Саркисян. «Паром стал нерентабелен для собственника, в настоящее время он действует нерегулярно, что приводит к сбоям при поставках грузов», – сказал он. Ранее сообщалось, что Хаким Матчянов, собственник и президент швейцарской Reserve Capital Enterpising Corporation, эксплуатирующей паром Smat на направлении порт Кавказ – Поти, готов продать до 49% акций компании армянским бизнесменам. Этот паром используется как альтернатива украинскому парому «Укрферри» и связывает Армению с Россией через грузинские порты.

Автомобильно-железнодорожная паромная переправа в порту Усть- Луга станет собственностью компании “Российские железные дороги”. Об этом сегодня на открытии здесь многопрофильного погрузочного комплекса “Юг-2” сообщил президент компании Владимир Якунин.

Отвечая на вопрос корр.ИТАР-ТАСС, Якунин пояснил, что регулярные рейсы парома начнутся, как только в порту будет создан погранично-таможенный пункт пропуска. “Мы свои обязательства в этом отношении выполним в самое ближайшее время”, – заверил президент РЖД.

В нынешнем году в железнодорожную инфраструктуру порта Усть-Луга компанией уже вложено 4 млрд рублей, до конца года объем инвестиций составит 12 млрд рублей, сообщил Якунин.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости