Забастовка снова на носу
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 20, 2008, 23:33
Забастовка московских железнодорожников возобновится, если не будет подписано соглашение профсоюза локомотивных бригад железнодорожников с ОАО “РЖД”, сообщили “Росбалту” в РПЛБЖ. “Возможно, будет подписано соглашение с РЖД, тогда, естественно, никакой забастовки не будет, – подчеркнули в профсоюзе. – Но пока не подписано соглашение, мы продолжаем подготовку к забастовке. Что касается даты возможного подписания документа, то, учитывая разъездной характер работы Якунина (глава ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин – ред. “Росбалта”), мы ориентируемся на 27 мая или 2 июня”. Как отметили в профсоюзе, проект документа “согласован со специалистами и передан в РЖД”. Между тем, 26 мая на конференции трудового коллектива ОАО “РЖД”, которую сейчас готовит РПЛБЖ, будет решаться вопрос о формах проведения расширенной забастовки – в ней могут принять участие не только московские железнодорожники, но и их коллеги из других регионов России.
В случае, если соглашение не получит подписи противоборствующих сторон, забастовка будет начата. Между тем, как рассказали в профсоюзе, к участникам забастовки руководство РЖД уже начало применять “меры воздействия” – так, 168 человек были лишены премий. “Странно получается, – отметили в РПЛБЖ. – руководство МЖД заявляло, что в забастовке участвовали только 14 локомотивных бригад. В бригаде – два человека, соответственно, это 28 человек. Однако премий почему-то лишили 168 работников”.
РПЛБЖ уже начал выплаты компенсаций лишенным премий коллегам. Что касается увольнения машиниста Дмитрия Краюшкина, то в профсоюзе отметили, что будут помогать ему всеми законными способами. Краюшкин работал в депо Домодедово и не был непосредственным участником забастовки локомотивных бригад депо “Пушкино” на Ярославском и “Железнодорожное” на Горьковском направлениях – машинист в одиночку поддержал акцию протеста своих коллег, подчеркнули в профсоюзе. Кроме того, рассказали в РПЛБЖ, 45 работников тоннельного отряда Восточно-Сибирской железной дороги в Северомуйске (Бурятия) отстранены от работы без сохранения заработной платы.
Люди отказались сдавать очередные экзамены из-за несоблюдения начальником ЖД нормативных правовых актов о порядке проведения проверки знаний. “В приемной комиссии должен быть представитель профсоюза, который сможет контролировать критерии оценки знаний работников, – рассказали в РБЛБЖ. – Поэтому люди отказались сдавать экзамен до тех пор, пока это упущение не будет исправлено”.
Напомним, в начале мая на дистанции пути Восточно-Сибирской железной дороги в Северомуйске прошел пикет железнодорожников в поддержку московских коллег. “РЖД не обращается в суд с требованиям признать забастовку незаконной, – подытожили в профсоюзе. – Прокуратура дала предписание председателю РПЛБЖ Евгению Куликову о недопущении незаконных действий. Но мы их и не допускаем, поскольку судебного вердикта о признании забастовки незаконной не было”. Сообщает РОСБАЛТ.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями