Руководство РЖД и МЖД вешает всем лапшу
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 28, 2008, 12:12
Руководство московской железной дороги старается не допустить транспортного коллапса, однако ситуация с каждым часом становится все хуже, передает радиостанция “Эхо Москвы”. Пригородные электрички уже опаздывают на 20-30 минут. Пассажиры об этом предупреждаются на станциях в громкоговоритель. Людей в вагонах чересчур много — некоторым от духоты делается плохо.
Сейчас невозможно уехать из ближайшего Подмосковья, так как электрички набиваются до отказа еще на дальних подступах. Железнодорожные станции заполнены пассажирами.
Справиться с ситуацией в РЖД руководство пока не может. Существует версия, что еще задолго до начала забастовки начальство пыталось предотвратить радикальные действия машинистов, правда не повышением зарплат, а угрозами и запугиваниями. В течение нескольких месяцев со всеми работниками проводились “индивидуальные разъяснительные работы”, однако эти методы не привели к желаемому результату.
Стоит добавить, что ежедневно из ближнего и дальнего Подмосковья в Москву на электричках приезжают более миллиона человек, сообщает информационное агентство “Интерфакс”.
Хочется узнать, как такое могло произойти, если в сообщении РЖД о забастовке говорится всего о 14 локомотивных бригадах. А коллапс нарастает. Следовательно бастует больше народу, и забастовка это станет последним ударом по безалаберному руководству Российской монополии, которая ни управлять не умеет, ни с людьми обращаться.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну