Компьютеры для феодалов
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 22, 2008, 6:48
В 2008 г. ОАО “РЖД” планирует полностью перейти на безбумажный документооборот в работе с грузоотправителями. Одним из перспективных направлений является внедрение юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) при оформлении документов для организации перевозок грузов. Использование ЭЦП позволяет существенно повысить качество транспортных услуг, оказываемых ОАО “РЖД” клиентам.
Внедрение указанной технологии позволяет грузоотправителям непосредственно из своего офиса подавать и корректировать заявки на перевозки грузов, получать согласование ОАО “РЖД” по этим заявкам, подписывать учетные карточки, накопительные ведомости и ведомости подачи-уборки вагонов. Для собственников подвижного состава предоставляется возможность оформления документов на перевозки порожнего собственного состава с использованием ЭЦП. В дальнейшем планируется использование ЭЦП при оформлении перевозочных документов на груженые рейсы.
Таким образом, будет осуществлен переход на полностью безбумажный документооборот с клиентами. Инвестиции ОАО “РЖД” в развитие корпоративной информатизации составят в 2008 г. более 5 млрд руб. (в 2007 г. – 4.8 млрд руб.). Об этом сообщила пресс-служба Общества.
InfraNews: Следует отметить, что сам по себе документооборот, который перейдет в электронный формат, останется прежним – по документам, процедурам, разрешительным визам и прочим “необходимым” этапам. Что в результате из этого выйдет – а ничего. Большие компьютеры на каждой станции, модные интерфейсы, более $200 млн. потраченых на проект и несколько тряпочек, которыми сотрудники станций накроют компьютеры, поставят на них фикусы и продолжат составлять сводные ведомости от руки. Проблема то не в системе документооборота, а в феодальных трудовых отношениях, внутри которых, каждое техническое новшество будет полностью блокироваться незаинтересованными сотрудниками, живущими в системе пожизненного найма.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну