Двухэтажные вагоны для РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 18, 2008, 6:53
Французская Alstom, канадская Bombardier и финская Transtech запросили документы для участия в конкурсе по выпуску и поставке двухэтажных вагонов, рассказал «Ведомостям» вице-президент РЖД Михаил Акулов. Первой в марте этого года документы запросила Bombardier Transportation. Предложения претендентов принимаются до 30 апреля, а результаты тендера РЖД объявит до 30 мая.
Предполагается, что с победителем конкурса РЖД или аффилированная с ней компания создаст СП. Производство должно быть большим: в соответствии с программой развития пассажирских перевозок в дальнем следовании до 2015 г., рассмотренной на совете директоров 15 апреля, РЖД до 2015 г. понадобится 1210 двухэтажных вагонов (около 200 вагонов в год). Стоимость одного вагона составляет $2 млн.
Напомним, что первые двухэтажные вагоны в Россию собирались завезти в компании “Евросиб”, когда два года назад объявили об открытии пассажирской линии Москва-Санкт-Петербург. Однако летом 2006г вагоны завести не удалось, сертификация не прошла и проект был заморожен.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила