Якунин снова поплакался на некомпенсированные пассажирские убытки
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 03, 2008, 21:54
Президент РЖД Владимир Якунин подтвердил, что железнодорожная госмонополия не планирует выходить на первичное размещение акций до 2010 года.
“До 2010 года говорить о возможности выхода компании на IPO преждевременно”, – заявил он в четверг журналистам в Братиславе. По словам Якунина, перед выводом РЖД на IPO предстоит решить ряд насущных проблем отрасли.
“Во-первых, совершенно четко на государственном уровне необходимо зафиксировать ответственность государства за развитие инфраструктуры. Это должен быть либо закон, либо указ, либо программа развития железных дорог”, – сказал президент компании.
Во-вторых, по его словам, необходимо законодательно закрепить ответственность государства за пассажирские перевозки дальнего следования. Якунин пояснил, что речь идет о компенсации РЖД выпадающих доходов, которые возникают из-за “дельты” между существующими тарифами и экономически обоснованными.
А в-третьих, продолжил Якунин, нужно компенсировать госмонополии затраты, связанные с организацией пригородного сообщения. “Уже началась реализация механизма компенсации убытков за дальние перевозки”, – напомнил глава РЖД.
По его словам, в 2007 году компании было выделено более 10 млрд.руб, в 2008 году – более 16 млрд. руб.. “В 2009 году получим полную компенсацию”, – сказал он. “Что касается пригородного сообщения, мы пока еще ничего не получили”, – добавил Якунин.
InfraNews: Напомним только один момент, РЖД так и не начала сдавать полноценную обоснованную отчетность по пассажирским убыткам. Еще в прошлом году Греф, тогда находившийся у власти, намекал РЖД, что не плохо бы не презентации в Минфин и МЭРТ таскать – а полноценные расчеты.
И вообще, с той отчетностью, какую готовит РЖД, только у профанов из западных банков деньги просить!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC