Углю достанется от РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 01, 2008, 15:30
Президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин предложил повысить железнодорожные тарифы на перевозку угля, передает ИТАР-ТАСС. “Одна треть каменного угля перевозится на экспорт по тарифу, не покрывающему стоимость перевозки”, – сказал он, выступая на форуме “ТЭК России в ХХI веке”.
В.Якунин назвал “довольно странной” такую ситуацию, учитывая, что экспортные перевозки направлены на достижение коммерческих результатов. “Тариф на перевозку железнодорожным транспортом угля должен быть установлен хотя бы на уровне безубыточности”, – отметил глава РЖД.
По словам В.Якунина, за последние 5 лет транспортная составляющая в цене товаров упала в два раза. “Зарплата в отрасли опустилась на уровень, опасный для развития, она ниже, чем в среднем по стране, я уж не говорю об угледобывающих компаниях”, – сказал он.
В качестве мер по исправлению ситуации глава РЖД предлагает дотировать из федерального бюджета экспортные перевозки угля, а также вводить налоговые льготы для угледобывающих компаний.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну