Железнодорожный тариф на пути России в ВТО
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 04, 2008, 7:28
Еврокомиссар по торговле, британец Питер Мандельсон, в интервью “Эксперту” сообщил о двух основных проблемах, стоящих на пути вступления России в ВТО:
В основном мы (Россия и ЕС) достигли соглашения по всем пунктам, кроме двух, по которым мы продолжаем переговоры. Один из них — это та дискриминация, с которой до сих пор сталкиваются европейские операторы при пользовании российскими железными дорогами, я имею в виду железнодорожные тарифы на импортируемые, экспортируемые и транзитные товары в России.
Другой пункт касается использования Россией экспортных пошлин, по которому мы, по сути, достигли соглашения еще в 2004 году, нас вполне удовлетворяла эта договоренность, и я не имел никакого желания возобновлять переговоры. Но Россия сама решила изменить свою политику в отношении экспортных пошлин на лес-кругляк и древесину. Это наносит большой вред европейскому бизнесу, мы обсуждаем с российским правительством пути выхода их создавшейся ситуации и, надеюсь, найдем их.
InfraNews: Позиция вроде понятная. Только одно но. А какие оператор европейские спят и видят ездить по системе РЖД. До недавнего времени о таких никто не слыхал. Или это перевод не правильный или сама проблема Еврокомиссаром не правильно описана.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями