И работать лучше не будем, и платить больше не станем
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 20, 2008, 23:27
Государство жестко регулирует железнодорожные тарифы. Об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин в ходе слушаний Общественной палаты РФ 20 февраля 2008 года, говорится в сообщении ОАО “Российские железные дороги” (РЖД).
При этом цены у других участников транспортного рынка дерегулированы. Так, в 2004-2007 годах цены в промышленности выросли в 2 раза, ценовое давление на издержки компании – в 1,8 раза, а железнодорожные тарифы были проиндексированы только в 1,47 раза, отметил В.Якунин.
Это привело к недофинансированию компании на сумму свыше 390 млрд. руб., занижению ее рентабельности и дефициту инвестресурсов. Снизилась привлекательность частных инвестиций не только в инфраструктуру, но и в подвижной состав. Таким образом, государственное регулирование тарифов создает для РЖД неравные условия деятельности по сравнению с другими компаниями и отраслями, – подчеркнул В.Якунин.
В 2007 году в целом по стране реальная заработная плата увеличилась на 16,2%, что в 2,6 раза выше темпов прироста производительности труда. Такая ситуация ведет к снижению конкурентоспособности на рынке труда крупных компаний со значительной численностью персонала и высокой трудоемкостью работ. Это, в первую очередь, касается ОАО “РЖД”, для которого соблюдение экономически обоснованного соотношения между ростом производительности труда и реальной заработной платы является правилом, неукоснительно выполняемым с момента создания общества, то есть уже в течение 5 лет, – сказал Владимир Якунин.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну